ТРОН - проебол планетарного масштаба.

Jan 13, 2011 01:09

Недавно решил окультурится, опять же поддержать кинопроизводителя и сходить в кино на фильм "Трон: наследие".
При чём в 3D, естественно...
Бля меня давно не давила так жаба за 20 баксов на билеты!



Чем собственно я руководствовался, когда попёрся на это кино? Прежде всего культовостью - первый ТРОН был культовым фильмом, ибо в нём многие решения были применены впервые: впервые совместили векторную 3D графику и живых актёров, впервые в кино заговорили о программах как об отдельной форме жизни, впервые в кино реализовали идею погружения человека в виртуальную реальность, наконец впервые сказали, что система корпоративной безопасности информации может существенно помешать работе.

И вот новый фильм - "ТРОН: наследие". Бюджет 300 мульёнов! Охренеть, думаю, вот же ж наверное решили Камерона за пояс заткнуть, и сценарий небось забористый придумали!

Ага! Как же! "Хуй вам в жопу вместо укропу", как говорил один боцман!

Сценарий - банальный набор штампов и клише.

В общем главный герой первого фильма Флинн заводит себе сыночка, потом мама умирает, а папа исчезает в 1989 году бесследно. Сыночек выростает хакером сорви-головой, прыгает с небоскрёбов с парашутом и носится как угорелый на Дукатти. Потом приходит кореш папаши, говорит мол так и так, на мой старый пейджер пришло сообщение со старого номера старого офиса твоего папаши.

Сынуля прётся туда и за старым игровым автоматом с азванием ТРОН естественно находит потайной ход в старую лабораторию своего папаши, которая находится в подземелье. То есть куда смотрели детективы, которые искали папашу, непонятно абсолютно! В общем сынуля приходит поднимает логи и запускает лазер, после чего оказывается в компьютерном мире.

Единственный момент, который меня порадовал, что там в качестве шелла действительно показывали UNIX, при чём даже команды правильно писали!

А дальше... Дальше идёт убожество! Типа виртуальный мир, всё такое. Но выглядит это неинтерестно! Абсолютно неинтерестно! Если у Камерона действительно зверюги с пушистым мехом и трепещущими перьями, водопады и облака, то тут чёрный мир с прозрачными или чёрными плоскостями, и матовые поверхности! То есть фигня полная.

Дальше сыночек попадает в неприятности, из которых его вытягивает протеже его папеньки. Тут выясняется, что главный злодей этого мира - неудачная копия самого папеньки по прозвищу КЛЮ - Копия Локального Юзера.

КЛЮ ведёт себя как Нерон недоучка, участвует в боях на светоциклах, и обожает славу. А вот папаша ударился в дзен-буддизм, ему вообще всё пофиг. Он считает недеяние лучшим из действий. Он и рассказывает сынуле грустную историю про то, как он строил-строил новый мир, потом в нём непонятно откуда взялись программы-изоморфы - самозародившиеся формы жизни. Так вот злой КЛЮ, страдающий перфекционизмом предал своего создателя, устроил геноцид изоморфам и вообще какашка!

В результате добро побеждает, папаша умирает, слившись со своей неудачной копией, а чувак сматывается из виртуальной реальности с электронной тёткой, которой он собирается реально присунуть показать реальный мир и совершить в нём новую научную революцию.

В общем фильм - гавно. На что потратили 300 мульёнов не ясно.
Граждане! Перед тем как собираетесь идти в кинотеатр не обламайтесь посмотреть экранку в торрентах, это существенно сэкономит время и деньги и убережёт от разочарований!

И вообще не понятно куда просрали 300 миллионов и для кого этот фильм.

говнокреатив, кено, рецензия, шитпарад

Previous post Next post
Up