Click to view
Незнакомые люди, глядя в визитку с пометкой "РВС", зачастую задают вопрос: "А чему это вы сопротивляетесь"?
У меня всегда ответ готов: Сопротивляемся Злу, предельно лживому и предельно холодно-безразличному.
Новорожденная девочка, насильно разлученная с матерью, накануне переведена чиновниками из больницы в
дом малютки в третьем районе города, сообщила мать девочки Любовь Александрова 15 декабря в интервью корреспонденту ИА Красная Весна. «Меня выписали из роддома раньше срока, чтобы я обеспечила присмотр двум другим малолетним детям, и вот уже более трех недель я пытаюсь забрать моего ребенка из роддома. Девочку переводят уже третий раз, как будто издеваясь надо мной и над ребенком, видимо, потому что я отказалась от предложения передать ребенка для удочерения в другую семью», - пояснила многодетная мама.
Решение об отказе в передаче ребенка матери принято совместно главным врачом Санкт-Петербургского Государственного учреждения здравоохранения «Детская Городская Больница Святой Ольги» Татьяной Начинкиной и заместителем главного врача Константином Тетюшиным с ведома и по согласованию с Главой муниципального образования «Сампсониевское» Выборгского района Санкт-Петербурга Наталией Карфополитской.
Это ли не
социоцид? У народа отобрали всё что можно, теперь очередь дошла до детей. Озадачивает, что в группу этого враждебно настроенного к народу меньшинства теперь охотно вливаются медики. В позапрошлом году был случай, когда в ювенальном кураже 10-летнему мальчику, отобранного у матери полицией, поставили диагноз перелом костей носа и травмы внутренних органов; после того как мальчик сбежал из заключения, ему провели мед.освидетельствование, в том числе сделали рентген и анализы крови и мочи: в итоге выяснилось, что переломов у ребенка не было никогда в жизни (следы переломов остаются не рентгене на всю жизнь), как не было и повреждений внутренних органов. Теперь вот отобрали новорожденного ребенка и заставляют многодетную мать носиться вокруг себя. Такие вот наши медики, "добрые и ласковые" к нашим детям.
Любовь Александрова приехала с двумя детьми в Санкт-Петербург из Якутии вместе со своей мамой (бабушкой детей) и сестрой. В ноябре 2016 г. Любовь родила третьего ребенка (девочку), после чего семья подверглась принудительной "социальной помощи": двоих старших детей отобрали и поместили в печально известную ювенальную больницу им. Цимбалина. Сейчас в семью вернули только этих двоих (старших) детей (обратите внимание, на 2:05 ребенок недоверчиво уточняет: "Мама, мы дома?"). Для этого семье и защитникам в лице моем и других активистов РВС пришлось изрядно потрудиться: многократные переговоры с опекой и даже с главой МО "Народный" Денисом Соловьевым достигли результата только после появления перед чиновниками представителей общественности и по прошествии нескольких дней. На видео - итоговый результат, когда детей удалось освободить.
А третья девочка, как сказано выше, до сих пор в заключении.
СпрОсите, за что отбирают, детей-то? И почему не отдают?
Надо оговориться, что по этому вопросу я могу строить лишь предположения, потому что сами компетентные органы не поясняют НИЧЕГО. Вот совсем, даже на письменные запросы отвечать отказываются.
Подразумевается, что семья "неблагополучная", "неэффективная", "некомпетентная" и т.п.
Это ярчайший пример, когда
адресную помощь семьям заменяют тотальным контролем над ними.
А ведь на видео отлично видно, что это самая обычная семья, каких в России миллионы. А впаривают, будто это маргиналы, которым детей иметь не позволено по определению. Например, в опеке МО "Народный" мне настойчиво пытались впарить, будто это семья алкоголиков и наркоманов и еще чего-то там. В одну и ту же минуту один и тот же специалист может выдавать несколько разных версий, причем совершенно на голубом глазу, как будто разговаривает с идиотом. Например, специалист по имени Юлия заявила, будто ей достоверно известно, что Любовь (пострадавшая затем от ЮЮ мать) "родила на улице", потом, на уточняющие вопросы поправилась и сказала будто она сама видела, как Люба "безответственно при детях" рожала "в парадной", затем, под давлением естественных риторических вопросов совсем сбилась с толку. Одним словом, бедствие в опеке, поскольку они сами себе начинают лгать. Сколько таких же семей искусственно разрушается (потому что под боком не оказалось просто человека пограмотней и понастойчивей) - не знает никто. И это не просто правовое безумие, как
сегодня журналистам было объявлено. Это настоящий
социоцид!
Что ж, будем бороться дальше.