ТО

Mar 08, 2011 09:21

Когда еще говорить о прохождении техобслуживания авто, как не 8-го марта? :)
Хотели равноправия - получите :)
Дык вот, проходил я очередное ТО-2 у официального дилера "Рено" в Твери в компании "Норд Авто" 3 марта сего года.
Приехал, сдал машинку - все чотко и без проблем. Время ожидания 1.5-2 часа. Пошел гулять по салону, лазая по новым машинкам. Очень понравился "Сандеро" модификации "Степвэй". Ну и ряд дргуих дорогих машинок, стоимостью от 1 миллиона. Блин, мне на такую лет 5 надо копить, питаясь ролтоном. Поэтому "Логан - навсегда", всмысле, пока не получу/куплю свое жилье.
Когда облазил все реношные машинки решил сходить к их соседям в "Автоград", там представлены Фиаты, Ссаньёнги, УАЗ и ВАЗ.
Сервис там просто убивает, по сравнению с "норд авто" в "автограде" он говеный.
Все ссаньёнги стояли запертыми! нельзя было залезт внутрь, чтобы оценить машинку... точнее можно, но это надо было поймать менеджера и убедить его в своей заинтересованности конкретной машиной.
С Фиатами было все нормально, как в "норд авто".
ВАЗ: первое что поразило - цена, на большинство моделей в районе 400 тыс (2170 линейка, "калины"), 2107 - 207 тысяч! из опций которыми машина комплектуется с завода (этих опций аж три было) - солнцезащитный козырек пассажира! Не хухры-мухры вам! Желтая лада-калина-спорт стоит далеко за 400.
Когда я выбирал машинку для покупки у меня итоговый выбор был между калиной и логаном. Калина в макс. комплектации против логана в средней. Калина дешевле на 50 тыс. рублей была. Сейчас цена почти сравнялась.
Ладно, фиг с ним. Лезем в УАЗ-пикап. Снаружи брутальный джип-красавец, внутри - тоже все на высоте, очень удобно, понравилось. Цена не слишком кусается - 500 тыс. рублей, но, блять, предпродажная подготовка "Автограда":
куски полиэтилена заводской уаковки приборной панели, кресел и пр. торчат отовсюду:




Итог, если и буду покупать уаз или жигули - поеду в Мск., нафик наших горе-сервисменов.

И небольшая заметка по норд-авто, дже две:
1. стою в очереди в кассу, рядом стоит паренек, работавший в этом сервисе и беседует с бывшим коллегой менеджером норд-авто. Выходит начальник этих менеджеров, у них происходит небольшой диалог, в результате которого начальник произносит фразу своему менеджеру: "Запомни, твой начальник - клиент". По части обслуживания "норд авто" думаю заслуживает оценки отлично.
2. Получил машину после ТО, ну понятно. масло-свечи-фильтры, но никак не мог подумать, что мне настроят даже форсунки стеклоомывателя (сбились они после заморозка когда их прочищал)... а ведь есть официальные сервисы некоторых других марок, которые даже зиту двигателя прикрутить забывают или не на все болты крепят...

логан, колесатое

Previous post Next post
Up