мощно, но мудрёно по любому гос-во признано ограничивать, и будет это делать если всем русским раздать по калашу, всем известно, что на завтра нас станет в два раза меньше
Худшим раздали автоматы - и ничего. Сотни тысяч ментов бродили по городам с калашами и существенный вклад в депопуляцию не внесли. Отчего же калаши в руках обычных граждан будут опасней
( ... )
1) неужели эти пермиты и лицензии легко (?) можно игнорировать/обойти?
владеть землей и не платить налоги, жить в браке и не пускать на порог социальных работников, пытающихся учить как нужно воспитывать детей, владеть машиной и не платить регистрацию, водить эту машину без лицензии, владеть и носить оружие без пермита?
или все уже предусмотрено госмашиной: на каждую статью биля о правах написаны тонны регламентов, инструкций и законов понять которые за жизнь невозможно, а ошибки жестоко наказываются?
2) летать самолетом это привилегия? иначе почему люди обязаны раздеваться до носков и трусов перед посадкой?
3) выезд за границу привилегия? иначе откуда взялось обязательство предоставить таможне для просмотра и копирования содержимого всех электронных устройств и носителей информации?
1) Какие-то можно легко, какие-то можно но для этого надо прилагать усилия. Свобода не бесплатна. Если человек хочет просто удобства, то он встраивается в систему, выстроенную государством, и плывет по течению.
2) Если самолет вам принадлежит, то летать/не летать им - это ваше право. Если он принадлежит кому-то другому - летать на нем привилегия. Надо купить билет. По-поводу раздевание вас до трусов при посадке - 1) если это требование владельца самолета, Вы имеете право в контракт с ним не вступать. 2) если это требование государства, то это отдельная тема (кто содал государство/какими привилегиями оно наделено со стороны создателя/и т.д)
3) По поводу выезда за границу. У вас есть право перемещения. т.е выехать - это ваше право. Вьехать в другую страну -это привилегия даваемая или нет вам со стороны другого суверена. По поводу таможни с вашей стороны - это часть гос.машины (возвращаемся к тому у кого есть право создавать государство (власть) и какие привилегии эта власть имеет). Над таможней другог суверена у Вас контроля нет.
1) кто владеет Алодиал Тайтл на землю в штатах кроме Техаса и Невады?
2) наверное, не все права можно свести к собственности. как-то должны регулироваться (не самое удачное слово для описания именно прав) взаимодействия между людьми, так сказать протоколы. например, акцепт публичной оферты, порядок проезда перекрестка или аварийной посадки самолета на землю в частном владении.
1) Незнаю, возможно дожившие до наших дней родственники первых поселенцев. У коренных индейцев наверняка есть на земли своих резерваций.
2) Регулируются кем-то не права, а привилегии.
"Person entitles to carry his own business in his own way. His power to contract is unlimited." Каждому дано право вести дела на свое усмотрение. Ваше право заключать договор нелимитированo. Это хорошая новость и плохая. Хорошая потому, что Вы имеете право подписать любой контракт (договор). Плохая потому, что именно это и используют (люди, компании, государство) чтобы использовать Вас. поэтому всегда читайте то, что вы подписываете.
По-поводу правил проезда перекрестка: земля под перекрестками принадлежит муниципалитету. муниципалитет имеет право устанавливать светофоры, регулирующие движение на перекрестках. Kстати в США знаки дорожного движения можно пересчитать по пальцам, в России их довольно много. Зачем их столько?
Comments 17
Reply
по любому гос-во признано ограничивать, и будет это делать
если всем русским раздать по калашу, всем известно, что на завтра нас станет в два раза меньше
Reply
Reply
Reply
владеть землей и не платить налоги, жить в браке и не пускать на порог социальных работников, пытающихся учить как нужно воспитывать детей, владеть машиной и не платить регистрацию, водить эту машину без лицензии, владеть и носить оружие без пермита?
или все уже предусмотрено госмашиной: на каждую статью биля о правах написаны тонны регламентов, инструкций и законов понять которые за жизнь невозможно, а ошибки жестоко наказываются?
2) летать самолетом это привилегия? иначе почему люди обязаны раздеваться до носков и трусов перед посадкой?
3) выезд за границу привилегия? иначе откуда взялось обязательство предоставить таможне для просмотра и копирования содержимого всех электронных устройств и носителей информации?
Reply
2) Если самолет вам принадлежит, то летать/не летать им - это ваше право. Если он принадлежит кому-то другому - летать на нем привилегия. Надо купить билет.
По-поводу раздевание вас до трусов при посадке - 1) если это требование владельца самолета, Вы имеете право в контракт с ним не вступать. 2) если это требование государства, то это отдельная тема (кто содал государство/какими привилегиями оно наделено со стороны создателя/и т.д)
3) По поводу выезда за границу. У вас есть право перемещения. т.е выехать - это ваше право. Вьехать в другую страну -это привилегия даваемая или нет вам со стороны другого суверена.
По поводу таможни с вашей стороны - это часть гос.машины (возвращаемся к тому у кого есть право создавать государство (власть) и какие привилегии эта власть имеет). Над таможней другог суверена у Вас контроля нет.
Reply
2) наверное, не все права можно свести к собственности. как-то должны регулироваться (не самое удачное слово для описания именно прав) взаимодействия между людьми, так сказать протоколы. например, акцепт публичной оферты, порядок проезда перекрестка или аварийной посадки самолета на землю в частном владении.
Reply
2) Регулируются кем-то не права, а привилегии.
"Person entitles to carry his own business in his own way. His power to contract is unlimited."
Каждому дано право вести дела на свое усмотрение. Ваше право заключать договор нелимитированo.
Это хорошая новость и плохая. Хорошая потому, что Вы имеете право подписать любой контракт (договор). Плохая потому, что именно это и используют (люди, компании, государство) чтобы использовать Вас. поэтому всегда читайте то, что вы подписываете.
По-поводу правил проезда перекрестка: земля под перекрестками принадлежит муниципалитету. муниципалитет имеет право устанавливать светофоры, регулирующие движение на перекрестках. Kстати в США знаки дорожного движения можно пересчитать по пальцам, в России их довольно много. Зачем их столько?
Reply
Reply
Leave a comment