Мотоциклетные новости

Aug 16, 2014 13:26

Хочу поделиться впечатлениями от покупки Hors Alpha XL 107 см³. Купил я его с пробегом в 1500 км, с пройденными платными ТО и гарантией до 3000 км. То есть по факту состояние лучше чем новый, поскольку обкатан и настроен.

Вся моя арабская конница)


В планах, конечно же было купить что-нибудь гораздо более серьезное, хотя бы на 400 кубиков, но мотоциклы такого класса тяжелые, а ставить хочется в подвал, чтобы без походов на стоянку выкатил, сел и поехал куда надо.

Что понравилось.

Вес данного мотоцика составляет всего 85 кг и загонять его в подвал не сложнее чем скутер.
Не смотря на маленький объем двигателя, тяги хватает, чтобы на 4-й передаче, тянуть в мост двоих граждан 75 + 60 + 15(багаж) кг на скорости 50-60 км/ч. Ехать по ровной дороге с крейсерской скоростью в 75-80 км/ч и разгоняться до 105 км/ч (когда еду один и пригибаюсь чутка под стекло, чтоб парусности не было).

Выкручивать ручку газа полностью никогда не представляется нужным. У меня всегда остается запас примерно в треть оборота, то есть двигло не насилуется при езде.

А теперь самое приятное, что просто поразило и я в восторге! Заправил я полный бак (7л). Проехал 200 км (из них 170 вдвоем) по дорогам среднего качества на 6-8 тыс оборотов 60-80 км/ч. Приехал на заправку снова, чтобы залить бензина до полного бака и тем самым определить фактический расход топлива. Заливаю, значит, и вижу, что влезло только 4,13 литра! Уааау! Это ж чуть больше двух литров на сотку! Считай что даром катаешься на скорости потока.
Так же радует индикатор скоростей.

Это были приятные впечатления, но есть и косяки.

Неприятно скрипят задние амортизаторы. Колхозно чутка.
Очень плохо закручены болты во многих местах, что привело вчера к неприятности на дороге. Ехали с Полонки и по дороге назад что-то где-то щелкнуло и перестало работать сцепление. Я на тот момент ехал на четвертой передаче и решил на ней доехать до города и таки доехал, хоть приходилось чуть ли не останавливаться, мало того, я и пол города проехал вдвоем на врубленной 4-й передаче (что говорит о приличной тяге и достойной работе на очень низких оборотах), пока не поймал красный свет + это была ебучая пятница с огромным количеством корчей на дорогах и пробками на светофорах. В результате поломка была устранена одной отверткой на крест. Тросик оказался целым, на который я грешил, но открутив крышку сцепления, я обнаружил, что там открутился болт и отвалилась какая-то хуйня, держащая другую хуйню, которая и выжимала сцепление. Прикрутил и поехали дальше спокойно.

Так же пораскручивались болты у всякой дополнительной шняги, такой как дуги безопасности, всякие накладки, хуядки и прочей хуеты. В общем, с собой желательно иметь элементарный набор ключей и отвертку, мало ли что…

Еще из хуйни -- не заряжается аккумулятор, но это должны решить по гарантии, потому что скорее всего глючит регулятор напряжения.

А так, что ж, я доволен. Для покатушек на рыбалку, по грибы очень экономная и резвая тарахтелка + еще есть внешние схожести с нормальным байком)))

обзор, мотоцик

Previous post Next post
Up