Про Патр.
Как вы могли убедиться, я навесил еще немного на него - корзину и верхний свет.
Корзина пока не слишком себя показала - ничего не грузил, даже джек не прикрутил, но планирую.
А вот свет это чудесно! Ночь превращается в день, как раньше без него ездил по родным просторам не понятно =)
Правда эти фары смотрятся как то куцевато, их надо будет перевесить на бока и на зад, а вперед поставить что нить посерьезнее. Но функциональность и у этих огого!
И чтобы обкатать всю эту прелесть, я поехал в Дятлово =)
Еще по пути до точки высадки и залива горячительного я словил нормальную такую яму, пробил таки переднюю подвеску и доломал молдинг над правым передним колесом - половинка его навсегда отстыковалась от автомобиля =)
Приехав на место я подзаправился и поехал в поле, где обнаружил, что Патр стал заднеприводным и ололо, взрыл всю дорогу.
Но расстроился я не сильно, потому что шестое чувство настоятельно порекомендовало мне взять в поездку правую переднюю полуось, которая гремела еще с осени. И отгремела, бггг
Поменяли прямо в поле, с хорошим инструментом и чурбачком под мост это оказалось ваще несложно
Вот она, потеря боевая:
Кстати, с собой я взял еще и лебедку, которая после осенних поползновений совсем расклеилась и ждала запчасти. Зимой оказалось, что запчасть к этой китайсткой поделке подходит от рассово верного Т-макса. Но вот поставить лебедку на место все руки не доходили. Не дошли и после замены полуоси, хотя мысля такая была =)
Но мы решили проехаться лайтово, проверить полусь типа. Потом пообедать, поставить лебедку и поехать найти чо нить посерьезнее, ога!
Проехались лайтово. Я свалился в болотоподобную колею, друган сказал "Да ну нахуй, это ж патрик на мудах! Ща я покажу как надо!"
Показал, бггг:
После этого пришлось доставать джек, трос, искать дерево и с четырьмя перекидками выволакивать Патра на твердую поверхность =)
Ну выволокли, чо:
Та колея, у которой стоит лопата, мне почти по колено была =)
Короче, вылез благополучно, оторвав вторую половинку молдинга, полупотерянного в поле =)
Теперь думаю чем бы их, молдинги эти, заменить. Пластик не хочется совсем.
После этого мы спешно поехали ставить лебедку, поставили, но до серьезных приключений ход уже не дошел. В следующий раз...
А пока погоняли по относительно сухим полям за зайцами, выдернули пару БЧД, покрыли Патра естественным камуфлом, хоть на внедорожник стал поход, а то было позорище какое то =))
Кстати, еще одна дилемма - что ставить следующим номером.
Вариант 1: передний силовик. В плюсах у него страх офисного планктона на кредитопомоечках, удобство использования лебедки, возможность установить, наконец то, танковые фары с ксеноном, выжигающим сетчатку, и относительная дешевизна (порядка 25 тыщ без установки)
Вариант 2: самоблок в передний мост плюс поменять главные пары. Тут в плюсах хорошее такое повышение проходимости, но серьезный минус - стоимость (25 пары с установкой, 15 самоблок без установки).
Думаю-гадаю, чо выбрать то =))
Такие вот дела. Доволен по уши, короче =)
Немного самолюбования, куда ж без него: