Porsche как авторелигия.

Oct 17, 2011 00:25

Знаете, меня раздражает публикация умных чужих мыслей в соцсетях. Но с вами я хочу поделиться одной длинной концепцией, потому что она мне настолько созвучна, насколько это возможно. Она про машины. Если вы заметили, то они мне интересны.

Сегодня я был в салоне Porsche для того, чтобы протестировать один достойный автомобиль. Надо сказать, я уважаю эту марку. У неё получаются очень лаконичные, точные и острохарактерные автомобили. Ожидая оформления документов, я взял книжку про эту модель. Да, в салонах Porsche лежат не буклеты, а именно книжки про модели. Толстые, в твердом переплёте и с лентой-закладкой.

И прочитал я там такую мысль:
"В сегменте спортивных купе и седанов класса "люкс" движение имеет несколько иное значение. Назовём его...просто скучным перемещением в пространстве. Из пункта А в пункт Б. При этом сами эти А и Б оказываются важнее, чем путь между ними. В таких седанах о поездке не хочется думать, ее не хочется слышать и ощущать,сидя в мягких креслах. Мы этого не понимаем и не хотим понимать. Мы твёрдо уверены, что дороги умеют рассказывать истории - об асфальте, поворотах, погоде и тяге к дальним странствиям. Дла нас - а кстати, как для вас? - важно не передвижение. Для нас важна спортивная динамика. Реальные ощущения от поездки... Лёгкость в достижении максимальных характеристик. Особое отношение к дороге. Главное - снова почувствовать радость движения."

Золотые слова, которые на 100% выражают мою систему ценностей в оценке классных автомобилей.

Тестировал я Panamera - первый легковой Порш, в который четверо пассажиров помещаются с комфортом.




Он, конечно, лишён брутальности 911-го. Но он филигранно управляется и отменно тормозит. Он ощущается как единый плотный снаряд, характеристики которого скрадывают его размер. Я выбрал для теста 4S. 4 - потому что не было альтернативы. Эс - потому что хотел ощутить именно 8-цилиндровый и именно атмосферный мотор с ровной и уверенной тягой. Это не мотор. Это даже не песня. Я не знаю, как описать этот звук, правда. Не знаю, но попробую: мощный, довольно громкий, не сухой и не жёсткий, немного бархатистый бас, которого нет на малом дросселе, но с нажатием газа он беззастенчиво вырывается наружу. И не дай бог кому-то попасться на его пути.




Достаточно места спереди, более, чем достаточно и сзади. Большой багажник, полный привод... Нет, я не о Hyundai Santa Fe)

Я бы очень хотел иметь такой автомобиль. Без хром-пакета. Тёмный. На больших колёсах. Без дурацкого обозначения модификации на задней двери.

Я читаю книгу про Панамеру и понимаю, что разделяю все, что там написано. В ней пафоса меньше, чем в буклете про какую-нибудь Хонду, или чем в рекламе новой Джетты...но все по делу. И я сначала ощущаю себя жертвой маркетинга, а потом понимаю, что те, кто делает эти машины, думают как я. Вернее я - как они. Мне близка их философия. И они разговаривают с клиентом как с равным. Спасибо, что им никак не удаётся себе изменить)

porsche

Previous post Next post
Up