Красивые светодиодные реснички, пластичные формы кузова…
И хотя Sportback красив, традиционный А4 мне нравится не меньше.
Особенно, в версии 2.0 TFSI с коробкой S-Tronic приводом Quattro! Уровень взаимопонимания с автомобилем восхищает. Единственное, чего не стоит ожидать от автомобиля - убаюкиваюшего комфорта. Зато есть упругость и цельность.
В спортивном сидении, которое я так люблю с BMW и Audi; в небольшом трёхспицевом руле… Но это салон. А дальше начинается техника. И ты понимаешь, что она прекрасна! У автомобиля более слабый мотор, чем у Volvo C30T5, он тяжелее и у него полный привод, но за счёт полной гармонии агрегатов, он едет заметно быстрее, чем малыш C30.
Попробуем разобраться в составляющих удовольствия. Полный привод. Меня не покидает ощущение, что он заметную долю момента передаёт на задние колёса. За счёт этого, на старте возникает лёгкий занос, который допускает система стабилизации. Это фактор драйва №1. S-Tronic - плавный при спокойной езде и достаточно жёсткий при динамичной. Между педалью и мотором - абсолютно прямая, туго натянутая струна связи. Это фактор драйва №2. Ну и сам мотор. Он прекрасно тянет с 1500 оборотов, достигая максимума на 3-4 и продолжая ускорение до 6000 оборотов... Да, 6,5 секунд 0-100 - не сверхъестественный показатель, но он абсолютно честный и это не может не радовать. Например, на заметно более мощном Infiniti G35x ощущения от езды заметно менее острые.
Думаете, это ода А-четвёрке? Попробую исправиться. У автомобиля есть минусы. С таким сочетанием мотора, коробки и трансмиссии он стоит от 1,7 млн рублей. Он тесный. Аудиосистема - на уровне не очень дорогих японцев… Но с точки зрения управления, причём, в любую погоду- это маленький шедевр, удовольствие, которого я давно не испытывал. А в случае с семейным седаном - никогда. Never Ever.