Кто-то как-то сказал при мне (может быть я сам так сказал), что круто было бы получить технологию позволяющую мгновенно с умеренными энергетическими затратами перемещать предметы и организмы в пространстве. В контексте коммерческого ее использования. Монополия, все дела и вообще круто
(
Read more... )
Это супер удобно для DHL`и
и если опустить тот факт, что огромный монополист РЖД не участвует в игре, то получается всё чики-пуки. Обслуживание кабинок, точность переброски, целостность транспортируемого объекта, страховка, всё это конечно способствует дороговизне метода. Но! отличная оппозиция именно бизнес-классу. Тебе париться не надо, что костюм помялся, что переодеться сложно, когда климатические пояса меняются, что метеоусловия не влияют на планы, что газопровод не взорвется и рельсы бомжи не растащут. Это отличная идея бизнес уровня. Не надо нам продавать дешевые билеты. Ориентируемся на другую аудиторию. Монеополизм - не всегда хорошо, хорошо быть признаком класса. Гламур же не для бедных, не для статичных, не для замыленных работой. Он для группы, но к нему стремятся..... прости, я сегодня брежу. Стирать не буду. Ну вот, ты-то поймешь, что я хочу сказать..... И да, по первому пункту. Тайные разработки, привлечение мультимилиардеров, страховка интеллектуальной ценности за их счет. Майкрософт не перекупило государство. И тут главное грамотная политика. Можно даже позиционировать это на глав государств и их аппарат. ВП-кабинки для президентов)))))) Они не перекупят то, что им впаривается как нечто созданное именно для них.
Reply
не перекупят, так объявят национальным достоянием
а продукт, я думаю, должен быть массовым
разделять можно только по габаритности
крупногабаритный груз дороже, люди дороже груза весом, предположим 200кг, но абсолютно для всех одинаково
вот тема, если такую штуку создавать уже внутри государства, а не на нейтральной территории типа аэропортов
но тогда могут быть очень серьезные конфликты, если это не будет попадать под контроль государств
вообще получается крутая тема
сначала ограничить межгосударственные перемещения, но когда сеть будет массовой, когда кабинки будут в городах, просто открыть свободный доступ для перемещений, просто чем дальше расстояние, тем дороже
и все, заходишь в кабинку у сенного в саратове, выходишь где-нибудь (уж не знаю районов) в токио, платишь за это 20 баксов
жесть вообще... и главное, что если такое открыть во всем мире это со стороны государства будет очень сложно проконтролировать
не сносить же все кабинки?
в общем такой вот заговор против границ
это ведь сотрет абсолютно все границы
Reply
Reply
Reply
это просто потеря денег, если не пускать в массы
элитность можно реализовать за счет более быстрого прохождения границ, телепортацию не в общественные места, а в нужные, отсутствие очередей и ожидания какого-либо, еще что-то
элитарность ведь всегда искусственно создается
Reply
посчитай затраты и прикинь, что до токио это обойдется не в 20 баксов.
единственный плюс - таможни уйдут в прошлое и никто никогда не будет на товар слюнями капать)))))))
я тоже спорю ради спора.
ты прав. диэйчэль это вам не элитарнось.... а доходы от неё будут колоссальными.
Reply
все зависит от себестоимость кабинки и затрат энергии на передачу
у меня в условиях эти затраты объявлены как умеренные
ну предположим 10 киловатт единовременно на транспортировку
то есть себестоимость переброса 13 рублей
пусть изготовление одной кабинки это 20 000 долларов (цена ведь тоже умеренная)
так вот в день через кабинку будут проходить сотни и даже тысячи людей, если по городу, то в районе доллара можно, она за месяц окупится )))))
так что 20 баксов это хорошая цена, можно конечно и большей делать )))))
расчеты, конечно, выдуманные
но вот я прикинул со своей стороны и посчитал )
Reply
Leave a comment