создавайте личные бренды
позиционируйтесь на трибы
осознанно или нет мы выбираем себе целевую аудиторию
осознанно или нет мы капитализируем свой бренд
все это для трибы
для людей, объедененных в первую очередь background'ом. Не полом, не социальным статусом, не возрастом, не нацией, а именно background'ом, биографической составляющей, в первую очередь.
если бренд известен и уважаем, сильный бренд в определенной трибе, то ты можешь успешно коммуницировать с этой трибой и представители этой трибы будут успешно коммуницировать с тобой. Все получится.
а самый главный представитель своей трибы, это сам носитель бренда
создавайте бренды для себя
ценности
те основы, та база
из которой строится сила бренда в трибе
нельзя быть хорошим для всех
а серенький бренд - плохой бренд
жесткие ценности - вот что создает сильный бренд
можно быть толерантным, лицемерным нельзя
функционал
шире, нежели продуктовый функционал
знания, умения, личные качества и т.д. и т.п.
то, что требуется для сильного бренда в трибе
подтвержденые достижения - вот что создает сильный бренд
можно быть разносторонними, универсальными нельзя
дизайн и эргономика
манера общения, внешний вид, увлечения и хобби, музыка и книги
серость или индивидуальность
не обязательно красить себе волосы в зеленый цвет, эпатаж это не то, что создает сильные бренды
оригинальность, яркость, индивидуальность - вот что создает сильный бренд
все переплетается, границ не существует
так как разделил я, разделять не обязательно
все будет проникать во все, все будет следовать из всего
бренд есть основная ценность человека
бренд это узнаваемость, индивидуальность, высокая стоимость при отсутствии капитала
бренд это средство производства современного человека, всегда с собой
бренд это новые люди, не менее интересные чем твой бренд
бренд это интересная деятельность, именно та, на которую нацелен бренд
стройте свои бренды
psy
identity
society
personal_brand