прошу - лично вас - прочитать эти слова, не проматывать их

Oct 21, 2006 01:41

потому что я ждал этого поста четыре года.

как определить инсульт
Read more... )

Leave a comment

Comments 81

jetrabbit October 20 2006, 23:03:35 UTC
Вы уверены, что именно _кардиологи_ что-либо утверждают насчет инсульта?

Reply

bars_of_cage October 20 2006, 23:08:41 UTC
это совершенно неважно. Да, так было в исходном тексте, а я не исправил, не заметил. Но это совершенно неважно. Хоть проктологи

Reply

jetrabbit October 20 2006, 23:37:15 UTC
Ну, проктологи лично меня настроили бы на лирический лад:). А вот в конкретном вполне пафосном тексте кардиологи режут слух. Вы уж поправьте.

Reply

bars_of_cage October 20 2006, 23:41:47 UTC
Ваше миролюбие обезоруживает. Исправил на "врачи"

Reply


тоже диагностика modern_times October 20 2006, 23:20:37 UTC
Я однажды в Москве на улице спасала умирающего: он лежал на снегу, аккуратно выбритый мужчина, прилично одетый, с портфелем. Алкоголем от него не пахло. Я нащупала слабый пульс, обрадовалась, что еще живой, и вызвала скорую. Приехавший врач хмыкнул, потер мужику уши, тот приоткрыл глаза и послал всех по матери. Врач сказал, верный способ отличить пьяного от больного - потереть уши.
Больше мне никогда эти знания не пригодились.

Reply

Re: тоже диагностика bars_of_cage October 20 2006, 23:32:47 UTC
попробую запомнить&опробовать. Нужно только самому по ушам не получить.

Reply

Re: тоже диагностика modern_times October 21 2006, 03:53:26 UTC
Осторожно, не перепутайте и не попытайтесь вынудить пьяного поднять обе руки и высунуть язык :) А уж тем более заговорить.

Reply

Re: тоже диагностика however October 21 2006, 07:26:49 UTC
Я как-то дважды участвовала в московском метро в спасении человека путем привлечения внимания. Один случай: иду - валяется человек, и все его брезгливо обходят, а он - видно - пытается дотянуться до нагрудного кармана, и глаза закатываются. Сколько уж он там лежал - не знаю. Я подошла первая, и то не сразу - сначала огляделась, не поняла, почему никто не обращает внимания. Наклонилась, залезла в этот нагрудный карман, пытаясь с этим человеком говорить. Была уверена, что в кармане лекарство от сердца. А там была конфета. По ходу дела я еще оборачивалась и обращалась к проходящим мимом людям, и хотя мне говорили: бросьте его - это пьяный, несколько человек тут же подошли, поняли и побежади к дежурной вызывать скорую. Оказалось, что у человека - диабет и сахарная кома. Не знаю - помогает ли больным в таком случае конфета, но он тянулся к ней, и лежала она в кармане, как у других лежит валидол ( ... )

Reply


Если пострадавшего в течение 3 часов доставить в больн xura October 20 2006, 23:28:20 UTC
нет. увы.

Reply

Re: Если пострадавшего в течение 3 часов доставить в бол bars_of_cage October 20 2006, 23:31:57 UTC
согласен, что не все так радужно (у ars_longa обнаружил дискуссию). Но смысл призыва - в том, чтобы спешили, чтобы знали, что каждая минута дорога. Глядишь, пожилых и спасут.

Reply


*Медленно закипая от воспоминаний* navuxo October 21 2006, 00:12:51 UTC
Все верно и все можно отследить при постоянном контакте с больным человеком.
НО!!!!!!!!!!!
Вы пытались хоть раз доказать врачу, что вы заметили-увидели у близкого человека? Я положила 2 месяца своей жизни на уговоры и угрозы врачам, которым пыталась доказать, что человек не в порядке и его надо везти в больницу. Попытки найти своего врача тоже закончились неудачами, поскольку нужна больничная техника и анализы. И пр. и пр. В итоге месяц парализации и смерть. А та врач, которая смеялась мне в лицо... что ж, пусть она никогда не болеет инсультом, пусть у нее не будет таких ужасов в жизни.

Reply

Re: *Медленно закипая от воспоминаний* bars_of_cage October 21 2006, 08:47:22 UTC
соболезную вам. У нас так не было. Скорая (Москва), заслышав симптомы, тотчас выслала машину, и фельдшер сразу вколол что-то разжижающее кровь (правда, мама моя первым делом на пороге выдала ему 1000рублей, молодец). Но вообще как вспомню больницу, это, конечно, ужас. В 10 вечера всех родственников выгоняют, а санитарок нет. Папа в первую же ночь встал, побрел в туалет (стыдно ведь звать), потерял сознание, ударился головой обо что-то - а мама в это время, рыдая, бродила вокруг корпусов, смотрела на окна, потому что чувствовала, что так и будет.

Reply

Re: *Медленно закипая от воспоминаний* navuxo October 21 2006, 13:30:39 UTC
Есть в моей жизни моменты, которые просто не хочется вспоминать:( И случай болезни отчима - именно такой. Злорадство врачей, шок от больницы, псевдосоветы знакомых и ужас, тихий и безысходный от вида человека, который ждет твоей помощи, а у тебя нет физических сил перевернуть его и сделать все процедуры. Я зачеркнула это и стерла запах больницы из памяти. И помню только слово "надо" в течение этого времени и слова врача: теперь у вас появился ребеночек и надо за ним ухаживать. И то, как волокла на себе 80-килограммового человека до машины скорой. Я не могу... Сейчас я ловлю в душе мерзкое чувство злобы ко всем, кто не помог и не понял этого, потому что это ад. И в то же время я не понимаю почему такие посты и информацию не дают заранее? Когда можно всего избежать и предвосхитить. Почему? Но врачи ставят крест сразу. А мы, родные.... мы читаем книги и энциклопедии, мы находим блат и возможности и все равно бессильны...
простите:( вспыхнуло все это.

Reply

napoleonslavan October 17 2008, 04:24:09 UTC
Заботы я от него не увидела, ничего не говорит, упустил процесс родов, когда штопал меня после разрыва, порвал кожу на половых губах и даже не предупредил и не обработал.

Reply


nadeyka_sh October 21 2006, 00:32:17 UTC
спасибо

Reply


Leave a comment

Up