Яндекс разбложился

Nov 03, 2009 20:34


Ужаса по поводу случившегося не испытываю. Испытываю интерес.

Первое. Чем был «топ» блогов для Яндекса? Раскрученной медийной (а значит и рекламной) площадкой. Очень посещаемой. Мощным трафикогенератором для ЖЖ (часто вы видели записи из других блогов в яндексовском «топе»? кстати, «топ» подчёркивал и глубоко второстепенную роль собственной блог- ( Read more... )

Политика, Интернет, Блоги

Leave a comment

JFYI kukutz November 3 2009, 21:42:58 UTC
Финансовая отдача от рейтинга записей для Яндекса равна нулю, мы на нём ни копейки не заработали.

Reply

Re: JFYI barros November 4 2009, 07:18:41 UTC
Принимается. Но это не дефект площадки, а ваше решение. Возможности были, но Яндекс решил их проигнорировать.

Reply

Re: JFYI ecoist November 4 2009, 07:19:31 UTC
А почему из статистики посещений различных сервисов Яндекса убрали точное количество хитов, хостов и пр., и заменили невнятной "средней аудиторией", которая непонятно как считается?

Reply

Re: JFYI kukutz November 4 2009, 10:06:20 UTC
Понятно как, почитайте про TNS и их панельные исследования аудитории рунета.

Сделали это, потому что к 2009 году "хиты" и "посетители" перестали иметь вообще какой-либо смысл. По ряду причин, основные причины это
1. роботы, которые способны создать лишний миллион посетителей и сто миллионов хитов как нефиг делать. А вычистить их очень сложно.
2. то, что на одного ЧЕЛОВЕКА приходится примерно 2 - 2.5 КУКИ. То есть посетитель, который равен куке, это не что-то реально существующее, а недостаток систем статистики. А TNS считает именно людей.

Reply

Re: JFYI alice_in_matrix November 4 2009, 12:05:05 UTC
2kukutz Я понимаю, что возможно, так оно и есть. Но, Ромка, тот факт, что топ вы прикрываете, как раз когда народ почувствовал его результативность - это... Ну, симптоматично выглядит. (Прямо как событьица в Ордо Вербе в дай-бог-памяти-не-помню-году)Я понимаю, что это бизнес, а не тусовка, и то и сё. И логичная причина что-нибудь прикрыть - она всегда найдётся, было бы желание. Но всё же...

Reply

Re: JFYI bablaw November 4 2009, 16:18:09 UTC
А насколько реально учитывать уникальные обращения к некоему контенту, который можно иеднтифицировать распознаванием или хэш-кодом?

Reply

Не смешите мои тапочки! alex_celly November 4 2009, 16:49:34 UTC
Прямой - подчёркиваю для невнимательных читателей, прямой - действительно не было. Но дьявол - он в деталях... А дьявол нынешних времён - в "косвенных" взаимодействиях.
Итак, что у нас с косвенной отдачей? А тут у нас забавный момент - пока у Яндекса был грандиозный инструмент привлечения внимания блоггеров, журналистов и даже разномастных властных функционеров (или как минимум их референтов) - был не менее грандиозный ресурс привлечения рекламы (надеюсь, не надо разжёвывать, почему?). Теперь же оный ресурс уменьшился - и есть сильное подозрение, что упавший флажок подхватят конкуренты (мыло.ру и Рамблер, про гугл молчим). Внимание, вопрос: с чисто коммерческой точки зрения этот шаг осмысленен? По-моему, ответ самоочевиден...

Reply

Re: Не смешите мои тапочки! ru750 November 5 2009, 16:01:01 UTC

Leave a comment

Up