Ужаса по поводу случившегося не испытываю. Испытываю интерес.
Первое. Чем был «топ» блогов для Яндекса? Раскрученной медийной (а значит и рекламной) площадкой. Очень посещаемой. Мощным трафикогенератором для ЖЖ (часто вы видели записи из других блогов в яндексовском «топе»? кстати, «топ» подчёркивал и глубоко второстепенную роль собственной блог-
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Сделали это, потому что к 2009 году "хиты" и "посетители" перестали иметь вообще какой-либо смысл. По ряду причин, основные причины это
1. роботы, которые способны создать лишний миллион посетителей и сто миллионов хитов как нефиг делать. А вычистить их очень сложно.
2. то, что на одного ЧЕЛОВЕКА приходится примерно 2 - 2.5 КУКИ. То есть посетитель, который равен куке, это не что-то реально существующее, а недостаток систем статистики. А TNS считает именно людей.
Reply
Reply
Reply
Итак, что у нас с косвенной отдачей? А тут у нас забавный момент - пока у Яндекса был грандиозный инструмент привлечения внимания блоггеров, журналистов и даже разномастных властных функционеров (или как минимум их референтов) - был не менее грандиозный ресурс привлечения рекламы (надеюсь, не надо разжёвывать, почему?). Теперь же оный ресурс уменьшился - и есть сильное подозрение, что упавший флажок подхватят конкуренты (мыло.ру и Рамблер, про гугл молчим). Внимание, вопрос: с чисто коммерческой точки зрения этот шаг осмысленен? По-моему, ответ самоочевиден...
Reply
Reply
Leave a comment