«Аллоды Онлайн» - первые впечатления

Oct 21, 2009 01:26


То, что Nival сделал отечественный World of Warcraft, с одной стороны, хорошо. Как минимум потому, что учиться надо на удачных образцах (и в данном случае разница между понятиями «удачность» и «популярнность» несущественна). Сделано лихо, сделано профессионально, сделано с явным прицелом на развитие - и вширь, и вглубь. Что важнее всего, сделан новый пласт, которого в WoW фактически нет вообще - гильдиям игроков доступен аспект игры, которого одиночка лишён (если я правильно понял то, что я разглядел со своего нынешнего 11 уровня) - я имею в виду астральные экспедиции и астральные битвы. Легко предсказать и появление в будущем новых астральных островов-регионов, так что насчёт возможности экстенсивного расширения игры можно не беспокоиться.

Теперь другая сторона, которая суть следствие того же сходства «Аллодов» с WoW. Собственно, она сводится к вопросу: достаточно ли «Аллоды» отличаются от WoW, чтобы игрок сделал выбор в их пользу? Мне думается, при отсутствии радикальных различий между продуктами выбор в пользу уже существующего лидера предопределен. По моим наблюдениям, пока между играми сходства больше, чем различий, причём некоторые моменты скопированы из WoW как-то совсем некритично (например, аукцион). Понятно, что использование проверенных лидерами решений не так рискованно, как создание решений новых, но, повторюсь, работать в пользу «Аллодов» должны именно отличия. Скажем, «ремесленная» деятельность решена в игре довольно живо и совсем не по-WoWски, это явный плюс, но достаточно ли крупный? Даже забавный «отечественный колорит» не настолько принципиален, чтобы стать серьёзным аргументом в пользу «Аллодов» - «варкрафтовского» ощущения от игры он, кстати, не снижает. Опять же, получается, надежда только на «астральный план»…

Но - пока ощущения скорее положительные, и даже очень, с чем я ребят из Nival и поздравляю.
Выжато из блога Записки дюзометриста, комментируйте хоть тут, хоть там. Welcome!

Игры, Виртуальные миры

Previous post Next post
Up