Геленджик 2016 - гидроавиация и прочее

Jan 30, 2017 13:37

Оригинал взят у fyodor_photo в Геленджик 2016 - гидроавиация и прочее


Позднее начало Гидроавиасалона в 2016 году сделало его холодным, но он всё же по прежнему остаётся зрелищным и интересным событием. И хотя погода внесла свои коррективы, хорошего материала вновь (а для меня это был уже 6-й салон) удалось собрать немало. Чем и делюсь.

Витязи и Стрижи были в предыдущей серии, сегодня будет гидроавиация, вертолёты и статика.

1. Летающая группа гидроавиации от КБ Бериева как и на прошлом салоне была представлена 3-мя машинами - Бе-200 и два Бе-103


2. Самолёт заправляют.


3. Разбег и взлёт.


4. Набираем высоту в ожидании начала программы.


5. Потом интенсивно снижаемся.


6. Салон заводского Бе-200 выглядит так.


7. Краткий визит в "подвал".


8. Место оператора.


9.


10. В крутом вираже над полосой Геленджика.


11. Выход на боевой курс и сброс воды.


12.


13.


14.


15.


16.


17. Над Тонким мысом.


18. Вот такая вот дача на берегу (позже сделаю небольшой очерк на тему геленджикской аэрофотосъёмки)


19. Бе-200 садится.


20.


21. Руление.


22.


23. После работы в море самолёт обязательно моют от соли.


24. Работает Бе-103.


25. Взлёт парой.


26.


27.


28. Три корабля.


29. Какой же Геленджик без "малой авиации"?


30. Ка-52 привествует Геленджик.


31.


32.


33. А это не гость авиасалона, а просто местный трудяга пролетал мимо :)


34. Аэропорт тоже живёт своей жизнью - рейсы приходят и уходят.


35. Правда часть аэродрома всё-же не совсем обычно - тут расположилась статическая часть выставки.


36. Ещё один, новенький Бе-200, пока даже без окраски.


37. "Старичок" Бе-12.


38. Ил-38Н - модернизированный патрульный самолёт получает новую жизнь в авиации ВМФ.


39. Ил-114ЛЛ - неизменный участник салона.


40. В лёгком многоцелевом ТВС-2ДТ всё ещё угадывается Ан-2. Но его там осталось совсем немного.


41. Особенно в кабине.


42. Эти "экспонаты" рабочие - привезли гостей на авиасалон. Ан140 и Суперджет очень нечасто можно увидеть вместе.


43. Будущее Ан-140 при этом, вероятно, определено...


44. Суперджет же ещё поборется на место под солнцем.


45. Облачный Геленджик.


46. Ветер и +10 - немного странное сочетание для считавшимся летним мероприятия. Но даже таким он снова порадовал нас. До новых встреч!


сделано в России, авиация, сделано у нас, самолеты, авиашоу, Россия, Бе-200, гражданская авиация

Previous post Next post
Up