«Королева Келли» Эриха фон Штрохайма посвящена его любимой европейской аристократии. Маленьким немецким княжеством правит королева Регина V (Сеена Оуэн). Она уже давно выжила из ума. Регина помолвлена с князем Вольфрамом (Уолтер Байрон) - грозой всех местных девушек и завсегдатая борделей. Регина недовольна распущенностью своего избранника и как-то раз объявляет ему, что завтра состоится свадьба. В этот же день князь случайно знакомиться с очаровательной воспитанницей монастырского интерната для сирот по имени Китти Келли (Глория Суонсон). Вечеро Вольфрам похищает девушку и привозит в свою спальню в королевском замке. Влюблённых застаёт Регина. Она сажает Вольфрама в тюрьму, а Китти жестоко избивает кнутом и выгоняет на улицу. Девушка бросается в воду, её спасают и возвращают в интернат, где она получает письмо от своей умирающей тёти (Сильвия Эштон) из Африки с просьбой приехать. Китти приезжает и обнаруживает, что тётя управляет борделем. Прямо на смертном одре тёти Китти выдают замуж за похотливого хромого старика Яна Фрейхейда (Талли Маршалл). На этом фильм обрывается, так как не был доснят. Дальнейшие события изложены текстом: Китти, очнувшись от помутнения рассудка, отказывается жить с Яном и становится хозяйкой борделя. Регину убивают. Вольфрам находит Китти в Африке. Келли становится королевой.
Отсутствие чувства меры таки погубило Эриха фон Штрохайма как режиссёра. Неуёмное желание в очередной раз снять длиннющий эпос с реалистическими и очень дорогим декорациями царских дворцов в атмосфере стремительного наступления звукового кинематографа натолкнулось на весьма жёсткие меры со стороны Глории Суонсон, как сопродюсера картины. Она решительным жестом свернула съёмки и закончила фильм на самоубийстве Китти. Проблема в том, что Штрохайм всё ещё имел часть прав на фильм, и картина в США просто легла на полку. Собственно, продюсеры часто кромсали творения Штрохайма, на «Королеве Келли» это сказалось особенно. При сохранении общей атмосферы, характерных для Штрохайма тем и персонажей, серьёзному подходу к операторской работе, декорациям и костюмам, фильм уступает прежним работам режиссёра. Сюжет, посвящённый излюбленной теме режиссёра - попранию чистой любви в аристократическом мире, в том виде, в котором фильм существует сегодня, весьма хаотичен и лишён гладкости. Глория Суонсон хороша только во второй части фильма, невинную девушку у неё сыграть не получается ну никак. Она резко выбивается на фоне своих подруг в белых платьицах. Уолтер Байрон - не Штрохайм, который сам сыграл бы эту роль глубже. Отдельные сцены фильма, без сомнения, прекрасны. Например, первая встреча князя и Китти, когда девушка от смущения теряет панталоны, их ужин в неверном свете свечей, изгнание Китти из замка, наконец, свадьба, снятая глазами ничего не соображающей Китти. Собственно, то что произошло, со Штрохаймом было неминуемо при его методике работы и избираемых сюжетах. Он не выжил в условиях жёсткой студийной системы Голливуда.
Штрохайма и Суонсон Билли Уайлдер много лет спустя свёл вместе в фильме
«Бульвар Сансет» и даже включил в него кадры из «Королевы Келли».