«Ревущие двадцатые» поставил Рауль Уолш. Это последний гангстерский фильм тридцатых годов с Джеймсом Кэгни в главной роли. На полях сражений Первой мировой войны познакомились трое солдат: механик Эдди Бартлетт (Джеймс Кэгни), юрист Ллойд Харт (Джеффри Линн) и Джордж Халли (Хамфри Богарт), занятый в ресторанном бизнесе. Война заканчивается. Эдди обнаруживает, что девушка Джин, которая заочно познакомилась с ним, пока он был в армии, ещё ходит в школу. Место Эдди в гараже занято, после долгих поисков работы он устраивается работать таксистом во вторую смену со своим старым другом Денни Грином (Френк Макхью). Один пассажир просит Эдди передать какой-то пакет для некоей Панамы Смит (Глэдис Джордж). В пакете оказывается спиртное. Эдди сажают в тюрьму, Ллойд не смог его выручить по малоопытности. Впрочем, Панама оперативно выплачивает за Эдди залог. Он понравился ей, как мужчина, и как человек, который её не выдал. Эдди вместе с Денни с головой уходит в бутлегерский бизнес. Дела у него идут в гору. Он попутно находит повзрослевшую Джин и устраивает её певицей в заведение Панамы. Во время налёта на корабль своего конкурента Ника Брауна (Пол Келли) Эдди неожиданно сталкивается с Джорджем. Тот не колеблясь предаёт Ника и переходит к Эдди. Вместе они совершают дерзкое ограбление склада конфискованного спиртного. Убийств они не планировали, но Джордж не сдержал себя, узнав в одном из охранников своего сержанта.
После этого дела Эдди пошли под откос. Джин влюбилась в Ллойда, Ллойд сказал, что не будет работать с убийцами, Ник убил Денни, Джордж попытался сделать так, чтобы Эдди попал в засаду, устроенную бандитами Ника Брауна. Наконец, началась депрессия. Разбогатевший Джордж по дешёвке скупил бизнес Эдди, доходы последнего упали, кончились деньги на взятки. Выйдя из тюрьмы, Эдди опять стал работать простым таксистом. Однажды, ему случилось встретить Джин с дорогими подарками. Оказалось, что Ллойда разбогател, но скоро ему предстоит судебный процесс против Джорджа, который угрожает убить его маленького сына. Эдди поначалу не внял мольбам Джин, но потом собрал всю волю в кулак, в одиночку уничтожил Джорджа и его телохранителей и после этого умер на руках у Панамы.
Фильм Рауля Уолша представляется достойным завершением эпохи гангстерского кино, которое в сороковые уступит место нуарам. В отличие от многих гангстерских фильмов тридцатых годов, название «Ревущие двадцатые» не имеет отношения к главному герою. И это очень показательно. Уолш ведь не столько рассказывает историю взлёта и падения гангстера Эдди Бартлетта, сколько рассказывает историю страны. Многогранный фильм композиционно разбит на несколько частей, совершенно разных по настроению, стилю и образу главного героя. Между частями дикторский текст на фоне кадров хроники описывает ситуацию в стране. Сначала коротко показана война, вернее всего два военных эпизода, которые, тем не менее, дают полное представление о трёх главных героях. Затем идут мучительные поиски работы. Здесь Эдди ещё является хорошим, честным парнем. Неожиданный несправедливый арест меняет его мировоззрение. Раз государство не помогает ему, и даже сажает в тюрьму, он пойдёт против государства. Эдди с головой окунается в мир лёгких денег и дорогих костюмов. Постепенно оператор Эрнест Халлер сгущает краски: дальше следуют ночная встреча Эдди и Джорджа, контрастно снятое ночное ограбление и сцены в полутёмном ночном клубе. Эдди Бартлетт всё глубже и глубже увязает в липком мраке. Наконец, приходит Великая депрессия. На улице оказываются не только обычные люди, но и такие воротилы подполья, как Эдди. К финалу главный герой в очередной раз преображается в опустившегося таксиста, растерявшего все свои былые амбиции. Он с радостью хватается за возможность достойно уйти из этой убогой жизни и своей смертью искупить грехи прошлого - вечная тема творчества Рауля Уолша.
Блестящий всеохватывающий фильм, богатый стилистически, с отменной разносторонней игрой Кэгни, создающего многогранный образ бандита. Этой картине исключительно объёмно по сравнению с другими гангстерскими фильмами удалось схватить сам дух эпохи ревущих двадцатых. Кэгни, достигший здесь вершины своей гангстерской эволюции, возьмёт таймаут на долгих десять лет. В 1949 году он ещё раз порадует своих поклонников ролью психопата Коди Джарретта в психологическом гангстерском фильме того же Рауля Уолша
«Белая горячка».