Прексрасный фильм, долго ждал на него твою рецензию, спасибо).
Если честно, мне не очень понравилась трактовка событий Фордом - о том, что настоящий герой - Донифон. Если бы он был действительно героем - вызвал бы Вэланса раньше его дуэли с Рэнсомом и убил бы его "по своим законам" - лицом к лицу. А так получилось, что он подстрелил его из-за угла. Безусловно, это оригинальная трактовка для вестерна! Но по-моему, гораздо большего уважения заслуживает Рэнсом, который вышел драться за идею без шансов на победу. В последней сцене в поезде режиссер очень четко проставил ударения - кто действительно в его фильме должен заслуживать уважения, но вот это мне показалось навязанным. Хотя и красиво навязанным).
Еще хотел заметить, что Стюарт прекрасно играл и "жестких" героев). И еще, что Ли Марвин мне не показался карикатурным: ярким - да, прекрасной иллюстрацией слияния жестокости и невежества.
Еще любопытно, что на третьеплановой роли пособника Вэланса снялся Ли Ван Клифф))). Я даже узнал его не сразу))). Через четыре года он уже получит солидное повышение в армии "плохих парней".
Думаю тут дело в том, что эта позиция оказалась навязанной жизнью и происходившими социальными процессами. Потом Форд - очень хитрый режиссёр, его личная позиция может отличаться от позиции в фильме. Не зря на него могли ругаться одинаково и консерваторы, и либералы. Донифон, в общем-то тоже молодец. Он сознательно отдал славу, поняв, что его время безвозвратно ушло.
Ну, конечно играл. Стюарт - великий актёр, один из лучших актёров своего времени. Ты посмотри на Марвина в "Большой жаре". Вот где настоящая жестокость, натуральная. Там кстати и милая Джанетт Нолан (она здесь Нору Эриксон играет) предстаёт в достаточно мерзкой роли. А здесь поведение Вэленса и его банды кажется мне несколько наигранным и несерьёзным.
Ли Ван Клиф мелькает в роли "бандита без слов" на страницах моего журнала уже третий раз. Здесь я про него не стал говорить, но тэг поставил. Он ещё снялся в такой же точно роли в "High Noon" и "How the West Was Won".
Если честно, мне не очень понравилась трактовка событий Фордом - о том, что настоящий герой - Донифон. Если бы он был действительно героем - вызвал бы Вэланса раньше его дуэли с Рэнсомом и убил бы его "по своим законам" - лицом к лицу. А так получилось, что он подстрелил его из-за угла. Безусловно, это оригинальная трактовка для вестерна! Но по-моему, гораздо большего уважения заслуживает Рэнсом, который вышел драться за идею без шансов на победу.
В последней сцене в поезде режиссер очень четко проставил ударения - кто действительно в его фильме должен заслуживать уважения, но вот это мне показалось навязанным. Хотя и красиво навязанным).
Еще хотел заметить, что Стюарт прекрасно играл и "жестких" героев).
И еще, что Ли Марвин мне не показался карикатурным: ярким - да, прекрасной иллюстрацией слияния жестокости и невежества.
Еще любопытно, что на третьеплановой роли пособника Вэланса снялся Ли Ван Клифф))). Я даже узнал его не сразу))). Через четыре года он уже получит солидное повышение в армии "плохих парней".
Reply
Донифон, в общем-то тоже молодец. Он сознательно отдал славу, поняв, что его время безвозвратно ушло.
Ну, конечно играл. Стюарт - великий актёр, один из лучших актёров своего времени.
Ты посмотри на Марвина в "Большой жаре". Вот где настоящая жестокость, натуральная. Там кстати и милая Джанетт Нолан (она здесь Нору Эриксон играет) предстаёт в достаточно мерзкой роли. А здесь поведение Вэленса и его банды кажется мне несколько наигранным и несерьёзным.
Ли Ван Клиф мелькает в роли "бандита без слов" на страницах моего журнала уже третий раз. Здесь я про него не стал говорить, но тэг поставил. Он ещё снялся в такой же точно роли в "High Noon" и "How the West Was Won".
Reply
Я стал отсматривать вестерны, но начал с конца))). Девяностые - хорошее было время для жанра).
Reply
Leave a comment