Даниэль Пайпс: Распространение ислама в американских школах
Исламисты хотят контролировать обсуждение тем, связанных с исламом, не только в американских университетах
(см. мою статью «Исламисты патрулируют классы (в Университете Южной Флориды) ), но и в начальных школах. Но что пугает еще больше, это их желание превратить государственные школы на всех уровнях в форумы по распространению ислама.
На сайте www.SoundVision.com появилась ссылка на страницу, озаглавленную "18 советов имамам и руководителям общин". Обратите внимание на совет №15: "Организуйте комиссию по надзору за государственными школами". Для начала, вам советуют выяснить, не учат ли в вашей школе десятилетних детей, что мусульмане - террористы и женоненавистники. Если это так, то родителям советуют создать комиссию для "надзора за программами обучения и событиями в школах" и организовать лекции лекторов-мусульман об исламе и мусульманах. Например, накануне Рамадана, кто-то из родителей должен прочесть лекцию об этом празднике на общем собрании в школе или на уроке обществоведения. Когда происходит "террористический акт, организованный мусульманами", комиссия должна организовать обсуждение темы "мусульмане и терроризм". В общем, комиссия должна защищать интересы мусульман.
На другом сайте можно найти гораздо более глубокую программу действий, а именно - дауа, использование школ, получающих средства налогоплательщиков для пропаганды ислама. www.DawaNet.com ставит перед собой задачи, изложенные в статье, помещенной на сайте: "Как сделать Америку мусульманской страной". Но давайте обратим внимание на страницу, озаглавленную "Дауа в государственных школах", где эти школы описаны как "плодородная почва для сеяния зерен ислама в сердцах учеников, не являющихся мусульманами. Ученики-мусульмане должны активно использовать эту возможность и открыть своим одноклассникам красоту мусульманских верований". Достичь этого лучше всего, совмещая прямые и косвенные меры.
Прямые меры - это открытая дауа:
- Организация мусульманских выставок
- Издание мусульманских информационных бюллетеней)
- Организация "мусульманских киосков", где будет предлагаться мусульманская литература
- Распространение листовок, издаваемых Мусульманским Кружком Северной Америки (Islamic Circle of Norht America), среди немусульман
- Помещение объявлений и рекламы в школьных газетах с бесплатным контактным телефоном, по которому можно узнать больше об исламе
- Установление личных контактов с учениками-немусульманами (по половому признаку: «Братьям рекомендуется работать с мальчиками-немусульманами, а сестрам - с девочками»).
Косвенные меры должны быть направлены на пропаганду положительного имиджа ислама,
- Организация мусульманских групп, показывающие ислам с положительной стороны - ассоциаций студентов-мусульман, мусульманских кружков, групп по изучению Корана
- Использование «простых действий из мусульманской жизни», например, употребление в речи выражения «иншалла» (если Богу будет угодно), произнесение молитв, ношение мусульманской одежды
- Использование чрезвычайных происшествий для организации помощи пострадавшим от имени мусульманских организаций, чтобы создать «крайне положительный образ ислама и мусульман».
Косвенные меры должны также быть направлены на то, чтобы увеличить присутствие ислама в ежедневной деятельности школы:
- Использовать школьные газеты. «Будучи сотрудником школьной газеты, ты сможешь успешно способствовать публикации статей мусульманской направленности, что, иншалла, приведет к тому, что сердца читателей откроются навстечу исламу». В идеальном случае, статья об исламе должна появляться в каждом номере газеты. Если школа не разрешает открытое проповедничество, то, с Божьей помощью, всегда можно найти способ обойти это правило - например, писать о мусульманских событиях или праздниках. «В результате, ты все равно будешь говорить об исламе, но не будешь выглядеть проповедником». Сайт также игриво наставляет своих читателей «наладить хорошие отношения с редактором и журналистами газеты».
- Лоббировать включение мусульманских дат в школьный календарь.
- Предлагать школьным библиотекам покупать книги мусульманских авторов об исламе, а если библиотека их не покупает, то собрать деньги и купить такие книги для библиотеки.
- Вплетать ислам в работу на уроках. Например, «если есть возможность свободно выбрать тему для устного доклада, нужно выбрать мусульманскую тему. Это можно делать на истории, обществоведении и на других уроках».
Подводя итоги, сайт напоминает мусульманам, что воля Аллаха, вера и мусульманская смекалка помогала добиваться побед в прошлом и может помочь и в будущем:
«Ислам может востожествовать в школах и университетах, как он победил в других местах… Мы должны использовать каждую возможность повысить понимание ислама учащимися-немусульманами и сотрудниками школ и университетов и создать условия, в которых, куда бы немусульманин ни повернулся, он видел бы ислам в положительном свете, чтобы ислам влиял на него и чтобы в конце концов от принял ислам.»
Комментарии: 1) Это - полное извращение американской общественной сферы, бесцеремонная попытка использовать эту сферу) в мусульманских миссионерских целях.
2) Эти попытки исламистов нисколько не удивительны - они просто дополняют уже ведущуюся кампанию по использованию учебников и дополнений к школьным программам в целях дауа.
3) Дух «мультикультурности» настолько прочно осел в американских школах, что учителя, родители и администраторы не имеют практически никаких средств противосотоять этой атаке на традиционные ценности государственных школ.
Даниэль Пайпс,
FrontPageMagazine.com,
24.11.2004