Вообще-то сначала я собиралась поделиться с вами, любезные юзеры и юзерицы, духоподъёмной историей о том, как в своё время получила благодарность от майора милиции за хулиганские действия. Но приступ поискухи, который меня давеча одолел на почве злоупотребления новостными лентами, даром не прошел - старые наркоманы поймут, а молодым поясняю: ежели расширять сознание в каком-либо не слишком обозначенном на карте направлении, то сильно расторможенный мозг будет вынужден направить бессмысленно выделенную энергию хоть в какое-то русло, конспирологии, например, или паранойи, или графомании, или поиска новогодней ёлочной хвои в щелях паркета. Я-то, собственно, пыталась отыскать утраченную в юности гражданскую позицию, но по ключевым словам нашелся только ассоциативный пакет воспоминаний про Саню из города Д.
В одной маленькой рекламной мастерской, где я весело провела несколько лет жизни, Саня из города Д. подвизался в качестве неквалифицированной рабочей силы. Жил там же, в мастерской, поскольку лишний раз предъявлять паспорт гражданина ближнего зарубежья официальным лицам по разным причинам избегал.
Шкодник он был ужасный, но в целом ничего так парень, работящий. Только кружки всё время бил - нечаянно, но досадно. Кружки для перманентного чаепития, без которого в дыму и пыли производства жить трудно, наш начальник закупал регулярно на всю контору . Примерно раз в полгода, так что недобитая за период посуда накапливалась, и мы как-то уже привыкли по её поводу не заморачиваться. Но с появлением Сани вся коллекция закончилась, не прожив и недели. Закупивши важный элемент рабочего быта внепланово разок-другой, шеф подвергся нападению жабы, проиграл бой и сменил керамическую концепцию на пластмассовую.
Стаканы нового образца переживали падение на пол, однако вскоре Саня наловчился для верности на них наступать. Или для разнообразия ставить на стул, а потом садиться сверху - всё это было довольно забавно, особенно если в стакане оказывался кипяток, но проблема неумолимо приобретала характер неразрешимой.
В какой-то момент наш добрый босс утратил душевное равновесие окончательно, притащил из дому литровую армейскую кружку - железную, пережившую афганскую войну - и положил таким образом конец посудному кризису.
Кружка была большая, устойчивая, удобная... рулон пленки прижать, чтоб не раскатывался, каркас в процессе сборки подпереть - многофункциональная была кружка. Мы ею долго пользовались, в основном после того, как Саня её просверлил. Нечаянно, разумеется.
Что ни говори, талантливый он был. И наверняка достиг бы в жизни многого, если бы не угнал в какой-то момент чужую иномарку. Проступок, в сущности, ерундовый - ну, взял покататься, дело молодое, всем понятное. Зря только он на ней к родной конторе поехал. И разбил совершенно напрасно. А что разбил об новенькую машину шефа - вот это уже конкретно не повезло парню.