мимоария для поправки кармы

Dec 16, 2012 23:21

Ходила сегодня гулять с собаками в лес, потеряла ключи от машины. Обнаружила пропажу уже дома, заодно выяснилось, что резервный брелок сигнализации как-то незаметно продолбался тоже. В режиме включенного терминатора пошла тщательно перекапывать сугробы, ибо поиск в квартире представлялся делом ещё более безнадежным. Нашла в итоге. Всего-то час на карачках в снегу проползала, радуя глаз воскресной публики. И не спрашивайте, за каким драным чертом я поперлась в лес с ключами от машины - ну идиотка, да. Зато старательная.
Для балансировки кармы выкладываю мимоарию, которую обещала ещё неделю назад, но поленилась написать вовремя.

Дело было в лихие-сами-понимаете-какие. Наша маленькая панковская коммуна обитала на полузаброшенных летних конюшнях конно-спортивного комплекса "Битца" и чувствовала себя, в общем, неплохо: лето, свобода, благодать. И спортивные соревнования чуть не каждый день. Команды побогаче на время соревнований селились в гостинице, а все прочие в целях экономии поселялись в наших руинах. Кавказские конники щедро делились бараниной, украинские - картошкой, пиво и сигареты покупали вскладчину на всех. Хорошее было лето.
Картину несколько омрачала крыса, которую наш воинственный дедушка-сторож неаккуратно застрелил рядом с открытым лючком водяной цистерны, в каковую цистерну злополучная животина мстительно сверзилась помирать... впрочем, мы к присутствию дохлой крысы в питьевой воде быстро привыкли и с удовольствием пугали скорбным трупиком цивильных граждан, забредающих к нам на предмет попить: достать покойницу из цистерны не получалось, но если подсветить фонариком - было видно, как она там в цистерне плавает.
Воду для лошадей, однако, приходилось перед употреблением кипятить, и дров на это дело требовалось ужас сколько. Тут сильно выручали работники фуражного склада: как раз в тот год окончательно одуревшее от жадности начальство комплекса сдало в аренду коммерсантам часть сенных ангаров, и там регулярно скапливались поломанные поддоны-палеты; нам их сдавали на утилизацию. На почве взаимовыгодного сотрудничества у нас со складской бригадой окрепли теплые дружеские отношения, зародившиеся ещё зимой, после того, как мы с подругой дерзко спёрли центнер сена (морально осудить за это хищение нас можно в комментах к соответствующему посту ).
И вот когда на складе разразилась производственная катастрофа... Нет, неправильно рассказываю. Тут для начала надо сделать лирическое отступление и задать риторический вопрос: помните, был некогда такой условно-съедобный продукт под названием "Rama"? Ну, как бы, и слава богу, что не помните, истинно вам говорю. Сия субстанция веселенького желтого цвета состояла из отходов нефтеперегонки и немножко пальмового масла, нагло выдавала себя за бутербродный маргарин, назойливо пиарилась в каждом рекламном блоке и стоила не сказать, чтоб дешево.
А катастрофа на складе произошла вот какая: на крутом повороте подъездной дорожки возле ангара у груженой фуры лопнул тент, ящики с этой, мать её, рамой красиво десантировались за борт и поскакали под горочку вниз, на основную дорогу.
Не исключено, что в придорожных кустах в ту роковую минуту коварно таилась великая и ужасная создательница саги о Форкосиганах, лихорадочно строча наброски эпической сцены "судебные приставы и жучье маслице" - меня, во всяком случае, некоторые подозрения терзали по ходу чтения, оченно, знаете ли, похожая картина у нее там описана. Не посягая на лавры мэтра, в подробности ударяться не стану, подчеркну лишь основной вытекающий момент: десятиметровый участок основной транспортной артерии комплекса покрылся толстым слоем маргарина, припозднившиеся банки раскатились поверх и окрест. Грандиозное было зрелище.
Несколько часов в лихорадочном темпе складская бригада и примкнувшие волонтеры соскребали скользкую дрянь ложками с асфальта и набивали в обрезанные пластиковые бутылки из-под колы и спрайта. В кровавых лучах заката последние килограммы песчано-маргариновой смеси были подобраны, работники склада отерли трудовой пот и тоном, не допускающим возражений, предложили примкнувшим волонтерам срочно разобрать емкости со вкусной и полезной рамой с глаз долой по домам. Не придумав сходу, что бы такое возразить, мы погрузили весь этот трэш в рюкзаки и отвезли на городскую квартиру. И забыли, аки страшный сон, до зимы.
Зима, братцы, в тот год выдалась голодная, суровая выдалась зима. С работой приключился привычный вывих, зарплату то задерживали, то вовсе забывали, и стали мы с голодухи потихоньку кушать раму, каковой рамы у нас было полсотни кил, а кроме нее в какой-то момент ничего больше и не стало. По счастью, маргариновая монодиета длилась всего несколько дней, потом небезызвестный в народе Скворец изъял у родной конторы в счет невыплаченной зарплаты ящик шпрот и тем разнообразил наш рацион.
Я, конечно, люблю иной раз гордо заявить насчет абсолютной своей пищевой толерантности, но истина дороже понтов: многое в этой жизни я могу выдержать с лицом невозмутимым, но орвэлловская крыса есть у каждого индейского вождя - так вот у меня это маргарин. А шпроты ничего так, небольшое волевое усилие - и съем парочку, ежели угощают. Ну, их у нас тогда не более сотни банок было. (Этот заключительный абзац по совместительству объявляю моралью, потому как даже и не знаю, что тут ещё в качестве морали можно придумать)

мимоарии, терминатор жЫв, атман-брахман, экзистенциальное

Previous post Next post
Up