Игра, отчет.

Jul 19, 2011 19:56

Съездила на игру по Старой Англии. Неоднократно поминаемая в процессе Эпона мать коней, надо полагать, до сих пор икает. От смеха. Веселая была игра, чего уж там. Хотя вот внутренний голос мой утверждает, что за те же деньги надо было ехать на постапокалиптичку Терминатором - так, дескать, не возникло бы конфликта формы и содержания...

Эпическая эпопея завязалась на майских праздниках, когда народ устроил веселый перформанс в поддержку меня-любимой - я тут об этом уже рассказывала, не буду повторяться, но сам факт поддержки оказался решающим. Иначе я, не будучи уж вовсе мазохистом, а будучи им только слегка, конечно же не увидела бы себя в роли средневековой трактирщицы на ролевом полигоне. Но уважаемые друзья проникновенно заглянули в мои залитые слезами благодарности глаза и убедительно попросили эту самую трактирщицу изобразить. Ну и заодно, понятно, обеспечить господам игрокам полноценных калорий. Мы с внутренним голосом смутно подозревали, что идея трехсуточного кормления взвода бойцов ролевого движения затаила в себе какие-то подводные грабли, но отказаться не смогли.
И вот я согласилась и стала сочинять эту самую трактирщицу. Наверное, так до самой игры бы и сочиняла, но энергичная helwdis столь прилежно взбадривала и направляла, что в результате из небытия возникла Мэри Блэки-МакДоналд, поигрывая кухонным ножом и нехорошо улыбаясь. Бедняжка Мэри внезапно оказалась маньячкой примитивного феминизма и имела в анамнезе одного мужа убитого и одного вовремя сбежавшего в Палестину и пропавшего там без вести.
И было сие видение пророческим, ибо женщина иных психиатрических кондиций в том трактире протянула бы недолго.
Хотя поначалу всё выглядело очень даже неплохо: со мной собиралась поехать верная Гадюкина, и ещё два игрока заявились на роли трактирной прислуги. И даже моя интернет-зависимая дочь подумывала составить нам компанию.
Незадолго до старта проекта Гадюкина и дочь сняли свои кандидатуры, зато на полигон собралась Холли - ее специально пригласили на роль ремесленника, который по жизни натурально умеет делать руками вещи.
Отсутствие Наденьки меня несколько напрягло, но отступать было уже совсем некуда, поэтому я, положившись на ролевую ответственность трактирной команды, загрузила под крышу нашу шниву и поехала в ночи разыскивать полигон.
Обнадеживало добиралово в сообществе: оно казалось предельно разумно и ясно составленным, вроде как захочешь - не заплутаешь. В реальности так и вышло: точки финиша, указанной на карте, мы с Холли достигли легко. Фишка же проявилась в том, что понятное прекрасное добиралово вело изначально не на тот полигон...
На наше счастье, кроме нас в эту глухую ночную пору до не того полигона добрался сэр шериф ноттингемский, который тоже воспользовался простым и четким описанием и был наказан за доверие суровым когнитивным диссонансом. Мы с шерифом, презрев сословные предрассудки, объединили интеллектуальные усилия, дозвонились до знающих людей и в три часа пополуночи добрались таки до места грядущих событий.
Пройдя пешочком по темному лесу последние километры, я безошибочным цыганским чутьем определила место установки палатки, установила ее, и мы с Холли и ранее неупомянутой Собакой мирно заснули на центральной площади славного Ноттингема.
Утром мы с помощью разных добрых милых людей воздвигли трактир - немалый такой трактир вышел, чуть поменьше замка шерифа, чуть побольше собора - и поняли, что трактирная команда не заехала. То есть, мы с посудомойкой в лице Собаки оказались одновременно в роли кухарки, подавальщицы, вышибалы и кухонной прислуги. "Я знала, что этим все кончится" (ц)
Но в этот трагический и ужасно напряженный момент из темных глубин моей злодейской души, извиваясь, поползли принципы и понты. В глазах замерцал проблесковый маячок маньячества - и понеслось...
Впрочем, оборона Фермопил в одиночку продолжалась не более суток - с вечера четверга по вечер пятницы, а потом подтянулись ещё спартанцы-добровольцы, доехала до полигона моя очаровательная подавальщица, она же городская распутная девка, и жить стало лучше, жить стало дольше.
В общем, худо-бедно, так или иначе, а с пожизневым кормлением полусотни острозубов игроков трактир справился. Могло быть лучше, но не в одиночку, это факт реальности и логика некоторых вещей.
Трудно было, не стану скрывать. Если бы я уже и так не была маньячкой-убийцей - я бы ею неизбежно стала. Ну а так-то чего... ну бесят они все меня, ну убивать-убивать-убивать хочется - так оно по квэнте положено, нормально.
Хотя реально убивать-убивать-убивать было некогда, поэтому все мои злодеяния в итоге свелись к соучастию в филициде (уморили младенца проститутки-подавальщицы, закопали в погребе) и единственному зарезанному ирландцу.
Но уж зато ирландца замочили красиво... Он вызвал мой маниакальный гнев дважды: сначала подавальщица Молли пожаловалась, что ирландский наемник ее всю ночь насиловал и не заплатил, а потом, когда огорченная Молли насыпала негодяю в сидр отравы, а негодяй поперся заявляться на турнир - где его, понятно, спасли бы от яда, а на мой трактир обрушились бы проверки и подозрения. И мы с отважной Молли на глазах толпы и сэра Гая Гисборна уволокли отбивающегося солдатика за угол, где я беднягу и зарезала. Закопали в погребе рядом с младенцем.
Что характерно - нас так никто и не заподозрил, хотя палились мы отчаянно, в надежде быстро умереть и избавиться от кухонного ада. Увы - пришлось страдать до конца и по правде, а не пятнадцать минут по игре.
Но вы не поверите - я не жалею, что поехала. Потому что игра была замечательная. Мы славно судачили со старьёвщицей о сарацинских хвостиках и прочих милых вещах, я орала на негодную Молли, подсовывала клиентам на сдачу фальшивые монеты, пару раз пресекла попытки всучить фальшивки мне, вступила мимоходом в политический заговор нарождающейся буржуазии, поскандалила со сборщиком налогов, разносила слухи - как верные, так и совершенно сюрреалистичные... И ещё я снабжала многих и многих разными неожиданными полезностями.
"Мэри, в дом епископа требуются шуруповерт и три самореза!" - "Извольте! Я могу считать себя свободной от уплаты десятины?"
"Привет, это шериф! У меня тут ветка в решетку радиатора попала, из под капота дым идет!" - "А-а, это ты радиатор пробил. Глуши мотор-то, глуши!"
"Точильный камень есть?" - "С нашим уважением, сэр рыцарь!"
И так всю игру. Очевидно, я казалась всем такой пожизневой, не смотря на прикид, что народ во всякой нужде тянулся к трактиру - как, в принципе, народу и положено.
Даже мусор к нам ходили сдавать после игры, чтоб мы его, стало быть, дотаранили из лесу до помойки - вот до чего народ проникся доверием и любовью!
Короче, здоровски поколбасились, я считаю. Завтра выпрошу у папарацци фоток, тогда покажу всем, кто не был, как мы там зажигали.

терминатор жЫв, дурдомохозяйка, esc

Previous post Next post
Up