Nov 28, 2011 12:13
Хочу поделиться с вами небольшой историей про «качественный» сервис в одной из региональных сетей по продаже бытовой техники. История произошла с моими родителями-пенсионерами.
Пожилая пара из Смоленского района долго копила на новый телевизор, старый отслужил уже около 15 лет и в последнее время начал самопроизвольно выключаться. Хотелось взять хороший, чтоб работал долго, поэтому сумму скопили солидную для пенсионеров - около 17 тысяч, но хотелось все-таки подешевле. Выбор пал на магазин «Техносила», в котором стояла отличная модель телевизора LG за 13300 рублей - дочка порекомендовала. Пенсионеры сели на свой старенький «жигуленок» и поехали в Бийск. Менеджер Алексей услужливо проводил пару к нужной модели. Казалось бы, на этом история должна закончиться покупкой телевизора и поездкой домой. Посмотрев на внешний вид телевизора, менеджера попросили включить его, чтоб посмотреть, как он работает. И вот тут выясняется, что это «не входит в обязанности менеджера, но если хотите мы можем провести «Тестирование ЖК. Премиум», стоит оно всего 1500 рублей, но для Вас… всего 790 рублей. Обязательно надо провести «тестирование», т.к. к нам привозят непроверенные телевизоры» - убеждал хороший парень Алексей.
Люди старшего поколения, привыкшие верить всему, что им говорят потратили на телевизор вместо заявленных 13300 рублей - 16400 рублей. Помимо «тестирования-премиум» еще Алексей посоветовал стабилизатор напряжения за две тысячи рублей и жидкость для чистки экрана.
Думаю вряд ли кто-то кроме пенсионеров купил бы еще эти вещи.
Я общался с ним по сотовому - хотел выяснить, что это за «тестирование». Он сказал мне, что он «посмотрел нет ли битых пикселей и настроил каналы». На мои аргументы, что он обязан был это сделать бесплатно (тем более каналы на таких телевизорах настраиваются автоматически) мне ответили - я предложил услугу - они согласились.
Дальше был мой монолог на тему совести. Совести не оказалось.
Я звонил по горячей линии оставил претензию с формулировкой «навязывание услуг», обещали перезвонить в течение трех дней. Никто не перезвонил. Сестра сходила в магазин пообщалась с Алексеем. Он сказал, что работает уже семь лет и не надо учить его работать.
В общем так и живем… Если в магазин зашли пенсионеры - надо им впарить побольше всякой никому не нужной лабуды.
На будущее: если ваши папы-мамы или бабушки-дедушки идут в магазин бытовой техники (особенно в «Техносилу»), найдите время - сходите с ними! А «Техносиле» и ее адептам зла - Бог - судья!
Как бы Вы поступили на моем месте уважаемые барнаульцы?
UPD. Позвонили из "Техносилы". Сказали, что руководство рассмотрело вашу претензию, и если вы считаете, что деньги были взяты несправедливо - приходите с чеком и паспортом, мы вам вернем всю сумму за тестирование.
Справедливость восторжествовала!
происшествия,
торговля,
бийск,
заведения,
сервис