Сейчас вконтакте популярен маркетинговый ход, когда ты продаёшь, например, бабушкины вязанные носки, а чтобы об этом узнало больше людей, ты устраиваешь так называемый конкурс: "Репостни бабушкины носки у себя на стене и получи возможность выиграть пару меганосков от мегабабушки". Вполне допускаю, что этот ход вполне себе финансово оправдан. Как по мне, это бездушная тухлятина. Я вот ведь как рассуждаю: любая соцсеть создана по подобию оффлайновых отношений: у каждого есть друзья и они между собой общаются. И ты будешь абсолютным кретином, если в своей компании вдруг скажешь: "Кстати, ребзя, мне тут может перепасть парочка вязаных носков, а взамен я должен вам сказать, что в Бресте есть мегакрутые бабушкины носки!" В обычной жизни люди общаются о продукте, который им очень понравился или очень не понравился. Т.е. делятся своей эмоцией, своим отношением к продукту, а не информацией о нём. Поэтому Капитан Очевидность постоянно твердит: "Делай крутые штуки и люди будут бескорыстно рекламировать их".
Напоминаю, что у «Важного гуся» есть продуктовая сумка, которой нет нигде. Никакие интернеты не показали схожего решения ни в Америках ни в Европах. Поверьте, что в магазинах вас будут осматривать с этой сумкой с чёрной завистью без доли смущения.
Внимание!!! Акция!!! Только сейчас!!! Не пропусти!!! Репостни эту запись себе на стену и получи возможность... брррр, пора прекращать.