Оригинал взят у
peter_krasov в
Старая музыкальная рекламаОригинал взят у
oleg_kolesnikov в
postЛистал архив Роллинг Стоуна, натыкаясь на рекламу всяких гитарных ништяков. Интерсно смотреть на это все сегодня.
Роллинг Стоунз подшабашивают на рекламе Ампегов. Они купили их для турне 1969 года, и продолжали использовать как минимум до прихода Вуда. "Если не будешь играть так же громко, как Кит - то езжай лучше домой", как сказал Ян Стюарт Мику Тэйлору.
Вообще, у Ampeg был очень большой ассортимент продукции, а не только басовые усилители.
Видимо, именно так в 1977 году зарождался миф об универсальности стратокастера:
Но в итоге - strictly business, естественно.
А вот так подавали Телекастер...
...и Прес - дескать, "скорость - акуевающая":
Или вот:
Вообще, я смотрю, Фендер были весьма красноречивы - вот, к примеру, басовый усил, который, как утверждается, открыет не одну, а аж две двери, и все - к звездам:
У Gibson другой подход - мучился, значит, бедный Ронни со своими фендерами-зематисами, пока Гибсон не сделали С-1. Вот только не припомню, чтоы Вуд на ней играл - ни в Faces, ни в Stones.
Или вот так:
Спасибо, Кэп:
А вот юбилейный Лес Пол. 25-я годовщина.
Загадочный комбик Фокссссссссс. "I want to hold your hand", "1964" и who/mod-образная мишень как бы намекают, на то, что Vox явно где-то рядом. А интернеты подсказывают, что это и был Vox, который из каких-то соображение производился с таким шильдиком.
А вот Свинонос:
В 70-е Эпифон еще не делали в Китае, но уже позиционировали как "доступный инструмент":
Потуги Овэйшн на ниве солидбади:
Еще один артефакт тех времен - шведский Hagstrom с анкером, якобы предотвращающим "ведение" грифа.
Странные ибанезы: бас и гитара (привет, урал), копия ЕС-ки, и, непонятно зачем, двухгрифовка с двумя одинаковыми грифами:
Димарцио козыряют клиентурой: Бьюканан, Димеола, чувак из Кисс и Мартин Барр.
Ранние "Гармошки" высокопарно поэтичны:
Маршалл - скромняги:
Суть инноваций Данлопа, видимо, заключается в грибах:
Тогдашний ассортимент:
Пока все. Продолжение, возможно, следует.