Трудности с оптимизацией строительных процессов при реконструкции Калужского шоссе.

Oct 14, 2015 07:30

В настоящее время компания АРКС выполняет работы по 1му этапу реконструкции Калужского шоссе. Проект большой, сложный. Но некоторые его моменты вызывают вопросы к Департаменту развития новых территорий, как зазказчику работ. Вопросы конечно риторические.
Например, проектом реконструкции предусмотрено переустройство ЛЭП 110 кВ, которая идет от подстанции "Летово" вдоль Калужского шоссе. На этой панораме с "Форума Новой Москвы" видно, что часть опор попадает в зону работ.



Поэтому ЛЭП сдвигают на несколько десятком метров в сторону. Работы по переносу ЛЭП уже начались, большая часть новый опор или уже стоит или в процессе установки.







У меня нет раздела проекта с этим работами и сметами по ним, но думаю речь идет о десятках миллионов бюджетных денег.

И вот, в разгар этих работ, на портале государственных закупок появляется конкурс: Выполнение подрядных работ по объекту: "Каблирование ВЛЭП-110 на территории Административно-делового центра Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы". По условиям конкурса, в течении следующего года та самая ЛЭП, которую сейчай монтирует АРКС, должна быть демонтрована, а все кабели уйдут под землю.


Очень хочется верить, что какие-то объективные трудности не позволили синхронизировать эти два вида работы, чтобы сохранить много бюджетных денег.

Калужское шоссе, ДРНТ

Previous post Next post
Up