Тема "метро в Коммунарку" продолжает радовать конкретной информацией.

Aug 14, 2015 07:00

Метро в район Коммунарки обретает все более и более реальные черты, а новости становятся все более и более конкретными. Последняя неделя была богата на такие новости.

Сначала на слушаниях по проекту планировки административно-делового центра, которые состоялись 6 августа главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов заявил:
"По транспортной схеме есть ( Read more... )

метрострой, публичные слушания, транспортная инфраструктура, проекты планировок, метро

Leave a comment

mousemaster2012 August 14 2015, 11:17:46 UTC
Сама идея этой линии совершенно неправильна.
Чтобы создать в Новой Москве альтернативную деловую зону - надо делать ее транспортно доступной для как можно больших территорий старой Москвы, а для этого заворачивать туда существующие линии и завязывать их в пересадочный узел.
А у вас вместо этого очередной канал для вывоза толп населения в центр. Причем не доходящий до центра, а создающий коллапс на пересадках будущего Третьего контура.

Reply

barmashev August 14 2015, 12:19:42 UTC
Существующие линии либо близки к своему пределу, либо через него уже перешагнули (юг ТКЛ например), существующие пересадки на кольцевой и внутри него - перегружены. Поэтому заворачивать существующие линии - не вариант. Все будут завязывать на ТПК, который как раз будет недогружен. В перспективе коммунарская ветка продлиться от "Улицы Новаторов" до Делового центра.

Reply

mousemaster2012 August 14 2015, 14:23:29 UTC
Если считаете, что ТПК недогружен - потолкайтесь в пиковое время в переходе между "Каховской" и "Севастопольской". Надо менять парадигму, отказываться от намерения возить всех в центр и развивать новый деловой узел в ближнем замкадье. Чтобы он сложился - туда должно приходить несколько линий.

Reply

barmashev August 14 2015, 14:27:30 UTC
Эм... В этом и смысл строительства АДЦ в Коммунарке - создать рабочие места, точку притяжения. Это и есть деловой узел в ближнем замкадье.

Reply

mousemaster2012 August 19 2015, 20:15:17 UTC
Вот чтобы этот АДЦ стал реальным живым центром, а не показушным для распила денег - туда должна прийти не одна, а несколько линий магистрального рельсового транспорта. Чтобы охватить зоной доступности хотя бы четверть старой Москвы - от Минского до Симферопольского направления.

Reply

barmashev August 19 2015, 20:33:41 UTC
Сейчас рассматривают вариант, что после станции Сосенки коммунарская ветка не получит задел под продление в сторону Троицка, а завернет в сторону Киевки и соединиться с Сокольнической линией в Саларьево. На самой станции Саларьево задел оставлен под продление. И этот вариант имеет высокие шансы быть реализованным на фоне а. перспективы застройки полей в районе деревни Летово б. под коммунарскую ветку до сих пор не нашли землю под депо, где ранее его предполагали оно не влезает, в тоже время в Саларьево есть большой задел под депо в связи с неликвидностью там земель.
Также в перспективе в АДЦ придет еще одна хорда со стороны Беролюво.

Плюс есть обширные планы развития сети скоростного трамвая.

Reply


Leave a comment

Up