Выражение "священная корова" давно вышло из своего первоначального смысла и вошло в обиход для обозначении предмета, который является неприкасаемым. Для Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы такой "священной коровой" похоже являются турникеты.
Не для кого не секрет та тяжелая транспортная ситуация, которая сейчас сложилась в Коммунарке. Движение 895 (да и 882) маршрута можно охарактеризовать исключительно с помощью нецензурных выражений. Интервалы движения в 40 минут в час пик уже никого не удивляют. Понятное дело, что у данной ситуации есть и объективная причина - реконструкция Калужского шоссе и связанные с этим пробки. На это кивают и Дептранс и Мосгортранс, правда умалчивая, что они удлинили маршрут с 7 до 15 км, но добавили всего 3 единицы автобусов в рабочие дни.
Но опять же, объективная сторона ситуаци в том, что нормального движения мы вряд ли дождемся до конца 2016 года, когда закончится реконструкция Калужки.
В этой связи мы (
МОД "Гражданский Союз поселения Сосенское") предложили ряд мер, которые хоть немного бы смогли улучшить ситуацию. Одной из таких мер было предложение отключать турникеты на 895м маршруте на остановке "Теплый стан" в течении 2-х часов вечернего часа пика: интервалы, как я уже сказал достигают 40 минут, народу на остановке скапливается море, ходят автобусы особо большой вместимости ("гармошки"), время полной загрузки которых через турникет может достигать 20-ти минут и больше - это окончательно добивает соблюдение хоть какого-то графика движения. В итоге люди стоят 40 минут ждут автобус, 20 минут в него садятся, а потом еще n-ое количество времени едут 6 км. до Коммунарки.
Ответ Дептранса был предсказуем:
Особенно радует последний абзац. Сразу видно, что внимательно нас внимательно прочитали и ответили. Т.е. в Дептрансе есть специальный шаблон и когда они видят в обращении фразу "отмена турникетов", то перестают читать и сразу используют шаблон.
Продолжим увлекательную переписку с Дептрансом. Надеямся, что они все же прочитают, что мы не замахивамся на весь наземный транспорт Москвы, а предлагаем временную меру для одного маршрута до конца работ по реконстуркции Калужского шоссе. Новое письмо в ответ на отписку опять на Ликсутова, но если снова они буду отвечать в режиме copy-past, то следующее пойдет уже на Игоря Шувалова.
В письме также предпологаем, что Мосготранс все же может изыскать возможность и снарядить на 2 часта на 895 маршрут бригаду контролерров, дабы их доказанная экономическая эффективность не упала. Ну и вопрос про три доп. единицы при увелечении маршрута с 7 до 15 км. вниманием не обойден. Наша позиция - на 895 маршруте должно работать 27 единиц в рабочие дни.