Священные турникеты Дептранса

Aug 13, 2015 07:30



Выражение "священная корова" давно вышло из своего первоначального смысла и вошло в обиход для обозначении предмета, который является неприкасаемым. Для Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы такой "священной коровой" похоже являются турникеты.

Не для кого не секрет та тяжелая транспортная ситуация, которая сейчас сложилась в Коммунарке. Движение 895 (да и 882) маршрута можно охарактеризовать исключительно с помощью нецензурных выражений. Интервалы движения в 40 минут в час пик уже никого не удивляют. Понятное дело, что у данной ситуации есть и объективная причина - реконструкция Калужского шоссе и связанные с этим пробки. На это кивают и Дептранс и Мосгортранс, правда умалчивая, что они удлинили маршрут с 7 до 15 км, но добавили всего 3 единицы автобусов в рабочие дни.


Но опять же, объективная сторона ситуаци в том, что нормального движения мы вряд ли дождемся до конца 2016 года, когда закончится реконструкция Калужки.

В этой связи мы (МОД "Гражданский Союз поселения Сосенское") предложили ряд мер, которые хоть немного бы смогли улучшить ситуацию. Одной из таких мер было предложение отключать турникеты на 895м маршруте на остановке "Теплый стан" в течении 2-х часов вечернего часа пика: интервалы, как я уже сказал достигают 40 минут, народу на остановке скапливается море, ходят автобусы особо большой вместимости ("гармошки"), время полной загрузки которых через турникет  может достигать 20-ти минут и больше - это окончательно добивает соблюдение хоть какого-то графика движения. В итоге люди стоят 40 минут ждут автобус, 20 минут в него садятся, а потом еще n-ое количество времени едут 6 км. до Коммунарки.

Ответ Дептранса был предсказуем:


Особенно радует последний абзац. Сразу видно, что внимательно нас внимательно прочитали и ответили.  Т.е. в Дептрансе есть специальный шаблон и когда они видят в обращении фразу "отмена турникетов", то перестают читать и сразу используют шаблон.

Продолжим увлекательную переписку с Дептрансом. Надеямся, что они все же прочитают, что мы не замахивамся на весь наземный транспорт Москвы, а предлагаем временную меру для одного маршрута до конца работ по реконстуркции Калужского шоссе. Новое письмо в ответ на отписку опять на Ликсутова, но если снова они буду отвечать в режиме copy-past, то следующее пойдет уже на Игоря Шувалова.

В письме также предпологаем, что Мосготранс все же может изыскать возможность и снарядить на 2 часта на 895 маршрут бригаду контролерров, дабы их доказанная экономическая эффективность не упала. Ну и вопрос про три доп. единицы при увелечении маршрута с 7 до 15 км. вниманием не обойден. Наша позиция - на 895 маршруте должно работать 27 единиц в рабочие дни.

автобусы, Дептранс, транспортная инфраструктура, письма

Previous post Next post
Up