В связи с приближением начала учебного, года
Гражданский Союз Сосенского подготовил первоочередные на наш взгляд предложения касающиеся пешеходного движения через улицу Александры Монаховой на участке от Калужского шоссе до улицы "Липовый парк". Очень надеемся, что они будут рассмотрены на очередной окружной комиссии по безопасности дорожного
(
Read more... )
Прежде чем что-то делать, необходимы, как мне кажется, две вещи:
- список дорог поселения или другой нормативный документ, в котором прописана категория этой дороги;
- отметить на одной карте существующие пешеходные переходы через дорогу, места массовых нарушений, основные точки притяжения и места предлагаемых переходов с расстояниями между ними.
Первая нужна, чтобы понять, насколько можно будет сузить полосы. Если это магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, то меньше 3,75 сделать не получится (история нормативов http://proboknet-tver.livejournal.com/204518.html). Скорее всего сначала придётся добиться изменения категории улицы (честно говоря хз как это делается) или изменения общероссийских нормативов... Аналогично из-за этого вряд ли получится снизить скорость до 40, так как дорога по всей видимости рассчитана на 100 кмч.
Парковки
На таких магистральных улицах, построенных под непрерывное движения со скоростью 100 кмч парковок быть, конечно же, не должно. Особенно перпендикулярных, т.к. на такой скорости запросто можно впилиться в выезжающий с парковки авто. Как вариант - отделять с одной стороны мини-дублёр с парковочными местами, сузив общую ширину дороги до 4 полос.
Ширина правых полос
Если сделать правые полосы больше 4м, то ни к чему хорошему это не приведёт. По сути меняем шило на мыло. Разумнее всего делать разделительную полосу по середине, она кстати позволит располагать полноценные островки безопасности, сделать безопасные развороты и уширения на перекрёстках при необходимости. Велодорожку по скоростной дороге пускать очень опасно..
Разделительная полоса
Разделительная полоса на этой дороге будет очень кстати. Необязательно забор, достаточно приподнятый газон/деревья/цветочки, обрамлённый бордюрами.
Дальше по пешеходным переходам. Общая схема нужна, чтобы увидеть, соблюдается ли норматив (200 метров между переходами) и какие вообще максимальные расстояния получились между переходов (из-за чрезмерных расстояний как раз и перебегают дорогу). Приподнятые переходы тут тоже вряд ли согласуют.
В общем, довольно проблемная дорога. Изначально запроектирована с кучей ошибок, которые не соответствуют концепции удобного города :(
Reply
Reply
Как раз этот бред и нужно исправлять, разрешив делать полосы на таких дорогах по 3 м (http://proboknet-tver.livejournal.com/203549.html)
Reply
Reply
Reply
И если ничего не путаю, то у Саши Шумского был пост как по их предложению на Алтуфьевском шоссе (магистральная общегородского значения) вообще до 3-х метров сузили несмотря на нормы.
Reply
Reply
также нашёл постановление правительства москвы от 30.03.2004 n 186-пп о снятии с контроля постановлений правительства москвы http://www.lawrussia.ru/texts/legal_364/doc364a183x203.htm. там п.1.1.38. хз, что такое снять постановление с контроля. быть может, это вообще о чём-то другом
Reply
Reply
Далее суд признаёт МГСН как действующий норматив, что очень странно. Интересно, кто-нибудь пытался оспорить МГСН в части его противоречия федеральным нормам...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment