Предложения по изменениям на улице Монаховой в Коммунарке

Jul 31, 2015 12:22

В связи с приближением начала учебного, года Гражданский Союз Сосенского подготовил первоочередные на наш взгляд предложения касающиеся пешеходного движения через улицу Александры Монаховой на участке от Калужского шоссе до улицы "Липовый парк". Очень надеемся, что они будут рассмотрены на очередной окружной комиссии по безопасности дорожного ( Read more... )

улица Монаховой, Коммунарка, предложения, Гражданский Союз Сосенского

Leave a comment

monteklever July 31 2015, 11:29:02 UTC
Кирилл, позволю себе небольшой комментарий, так как довольно давно занимаюсь этой темой.)

Прежде чем что-то делать, необходимы, как мне кажется, две вещи:
- список дорог поселения или другой нормативный документ, в котором прописана категория этой дороги;
- отметить на одной карте существующие пешеходные переходы через дорогу, места массовых нарушений, основные точки притяжения и места предлагаемых переходов с расстояниями между ними.

Первая нужна, чтобы понять, насколько можно будет сузить полосы. Если это магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, то меньше 3,75 сделать не получится (история нормативов http://proboknet-tver.livejournal.com/204518.html). Скорее всего сначала придётся добиться изменения категории улицы (честно говоря хз как это делается) или изменения общероссийских нормативов... Аналогично из-за этого вряд ли получится снизить скорость до 40, так как дорога по всей видимости рассчитана на 100 кмч.

Парковки
На таких магистральных улицах, построенных под непрерывное движения со скоростью 100 кмч парковок быть, конечно же, не должно. Особенно перпендикулярных, т.к. на такой скорости запросто можно впилиться в выезжающий с парковки авто. Как вариант - отделять с одной стороны мини-дублёр с парковочными местами, сузив общую ширину дороги до 4 полос.

Ширина правых полос
Если сделать правые полосы больше 4м, то ни к чему хорошему это не приведёт. По сути меняем шило на мыло. Разумнее всего делать разделительную полосу по середине, она кстати позволит располагать полноценные островки безопасности, сделать безопасные развороты и уширения на перекрёстках при необходимости. Велодорожку по скоростной дороге пускать очень опасно..

Разделительная полоса
Разделительная полоса на этой дороге будет очень кстати. Необязательно забор, достаточно приподнятый газон/деревья/цветочки, обрамлённый бордюрами.

Дальше по пешеходным переходам. Общая схема нужна, чтобы увидеть, соблюдается ли норматив (200 метров между переходами) и какие вообще максимальные расстояния получились между переходов (из-за чрезмерных расстояний как раз и перебегают дорогу). Приподнятые переходы тут тоже вряд ли согласуют.

В общем, довольно проблемная дорога. Изначально запроектирована с кучей ошибок, которые не соответствуют концепции удобного города :(

Reply

barmashev July 31 2015, 11:32:24 UTC
По категории она магистральная улица районного значения.

Reply

monteklever July 31 2015, 12:14:26 UTC
Ширина полос не меньше 3,5 метров (
Как раз этот бред и нужно исправлять, разрешив делать полосы на таких дорогах по 3 м (http://proboknet-tver.livejournal.com/203549.html)

Reply

barmashev July 31 2015, 13:05:14 UTC
У нас МГСН 1.01-99 позволяет 3,25 делать на таких дорогах.

Reply

monteklever July 31 2015, 13:27:30 UTC
Вот так да... не думал, что местные нормы могут перебить федеральные. Странно, как так получилось

Reply

barmashev July 31 2015, 13:34:39 UTC
У нас активисты судились с правительством Москвы по поводу этой дороги. Претензии были, что нарушаются нормы по СНиПу. Однако суд решил, что все нормально, потому что дорогу проектировали по МГСН, где менее жесткие требования.

И если ничего не путаю, то у Саши Шумского был пост как по их предложению на Алтуфьевском шоссе (магистральная общегородского значения) вообще до 3-х метров сузили несмотря на нормы.

Reply

monteklever August 12 2015, 14:15:59 UTC
Какой-то беспредел с нормами творится, не иначе.

Reply

monteklever August 12 2015, 13:44:49 UTC
начали обсуждать МГСН и появилось мнение, что нормы не действуют... http://proboknet-tver.livejournal.com/203549.html?thread=1650717#t1650717

также нашёл постановление правительства москвы от 30.03.2004 n 186-пп о снятии с контроля постановлений правительства москвы http://www.lawrussia.ru/texts/legal_364/doc364a183x203.htm. там п.1.1.38. хз, что такое снять постановление с контроля. быть может, это вообще о чём-то другом

Reply

barmashev August 12 2015, 19:19:36 UTC
Посмотрите сайт инициативной группы, которая боролась против центральной дороги Коммунарки в ее нынешнем виде: http://kommunarka.clan.su/ Там ссылки на МГСН и в решении Мосгорсуда есть. Да и все проекты по МГСН делают у нас сейчас и они нормально проходят Госэкспертизу

Reply

monteklever August 13 2015, 12:55:35 UTC
Полезный материал, спасибо. На стр. 12 судебного решения суд подтверждает, что магистральная дорога и магистральная улица - разные вещи ) Теперь я в этом окончательно убедился, класс.

Далее суд признаёт МГСН как действующий норматив, что очень странно. Интересно, кто-нибудь пытался оспорить МГСН в части его противоречия федеральным нормам...

Reply

barmashev August 13 2015, 16:08:51 UTC
У меня есть подозрение, что на свете есть документ, который придает МГСН особый статус, позволяющим им входит в противоречие с федеральными нормами.

Reply

monteklever August 26 2015, 08:24:12 UTC
Вполне возможно. Вообще сам МГСН уже очень старый, его также нужно обновлять вместе с СП 42.13330 Градостроительство.

Reply

barmashev July 31 2015, 11:44:55 UTC
У нас к сожалению в движении одни гуманитраии собрались :) Я учился на инженера-строителя 15 лет назад, но с тех пор два гуманитарных вуза закончил, так что инженерное прошлое слабо помогает :) И смутное знание норм мешает конечно грамотные предложения делать, очень много просто с опорой на соображения разумности. Поэтому за комментарии спасибо!

Reply

mousemaster2012 August 2 2015, 17:56:14 UTC
У вас три высших образования? Класс.

Reply

barmashev August 2 2015, 18:20:43 UTC
2,5. После школы родители настояли, чтобы я как и они пошел учиться в МИИТ на специальность "Строительство железных дорог путь и путевое хозяйство", но по некоторым причинам в итоге попал на "Промышленное и гражданское строительство". Но ее мое это было, были интересные предметы, но в целом интереса к учебе не было, хотя нормально учился особо не напрягаясь. В принципе если бы не дисциплина "строительная механика", которая требовала большой мотивации, скорее всего по инерции бы закончил. На 4-й курс я перешел с долгом по этой дисциплине - надо было или очень напрягаться и сдавать, или уходить. В итоге забрал документы, получил диплом о не оконченном высшем обравнивании и пошел платно учиться на вечернее в Московский Гуманитарный Университет на специальность "Психология". Пришлось идти на 1-й курс. Через 6 лет закончил с красным дипломом, пошел в аспирантуру формально туда же, по факту аспирантура была в Институте Психологии Российской Академии Наук. Научная деятельность меня несколько разочаровала + начал заниматься общественной деятельностью, в связи с которой появился большой пробел в знаниях. В итоге оставил аспирантуру и пошел учится на юриспруденцию заочно. Сейчас думаю ребенок чуть подрастет пойти на "Государственное и муниципальное управление" поучиться.

Reply

monteklever August 12 2015, 13:41:43 UTC
Жесть как много всего.) На Гос и мунуправление я бы тоже пошёл, но одному всё лень

Reply


Leave a comment

Up