Мне вот одно не понятно. Ну построят эту трассу. Ну реконструируют рядом находящееся Калужское. Я за. Но в Москве это все куда упрется - в убитую Профсоюзную?
С тем же самым лицом, с которым Хуснуллин рассказывал, что раз в Москве дороги шире, чем в области, значит в области надо их расширять, он будет рассказывать, что поток машин из области почему-то возрос, и теперь надо расширять дороги в Москве.
Серьезно расширить Профсоюзную не получится. Так, по-мелочи кое-что. Но вполне понимаю смысл реконструкции Профзоюзной. 2 самых гадких узла, с Лобачевского и с Нахимовским надо делать тоннельными или эстакадными для улучшения хордовой связности (облегчить пересечение Профсоюзной с любой стороны, сейчас это целая проблема). Узел с Гарибальди надо в наземном варианте причесать (пробить через парковку ТЦ прямой ход), узел с Коньково в разметке решить и т.д. Всего этого, возможно, кое-как хватит для потока с реконструированного Калужское шоссе.
Но привод сюда еще одной дороги - это за гранью разумного. Ее разве что в начало Севастопольского выводить стоит, там есть некоторый запас.
На МКАД в сторону Профсоюзной с нее съезда не планируется, только на внешний МКАД. Хотя там по моему разворотная эстакада по титулу реконструкции МКАД запланирована если не ошибаюсь.
Кстати могли бы ее загнуть и ввести под углом к МКАД к Севастопольскому через гаражи и лес.
Но в Москве это все куда упрется - в убитую Профсоюзную?
Reply
Reply
Reply
В данном случае - Профсоюзную.
Reply
Но привод сюда еще одной дороги - это за гранью разумного. Ее разве что в начало Севастопольского выводить стоит, там есть некоторый запас.
Reply
Кстати могли бы ее загнуть и ввести под углом к МКАД к Севастопольскому через гаражи и лес.
Reply
Это уж не говоря о том, что они, кажется, просто не понимают, что если расширить какой-то участок дороги - то нагрузка на следующий за ним возрастет.
Reply
Leave a comment