В ТиНАО выберут лучшую систему информирования жителей о культурных мероприятиях.

Aug 13, 2014 11:29



Для оповещения жителей Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) о событиях в сфере культуры планируется создать единую систему. Столичное правительство объявило открытый запрос на новые комплексные решения по эффективному информированию населения «новой Москвы».

Такое решение вызвано тем, что информация о предстоящих концертах, фестивалях, выставках, спортивных мероприятиях, которые проводятся местными учреждениями культуры, часто не доходит до целевой аудитории.

Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, предлагаемые решения должны учитывать разнородность территории новых округов и климатические условия Московского региона, неравномерное распространение доступа к интернету, а также слаборазвитое межведомственное взаимодействие учреждений культуры разных поселений.

Заявки на участие в открытых запросах будут приниматься с 4 августа до 23 октября 2014 года от российских и иностранных компаний Центром инновационного развития и международным партнером программы «Открытые запросы Москвы» - компанией «Ситимарт».

Поступившие предложения оценит жюри, сформированное из представителей Центра инновационного развития Москвы, столичного Правительства и отраслевых экспертных организаций.

Лучшие предложения объявят в декабре 2014 года. Победитель открытого запроса получит возможность пилотного внедрения своих решений в столице.

Источник: http://stroi.mos.ru/news/v-tinao-vyberut-luchshuu-sistemu-informirovaniya-zhitelei-o-kulturnyh-meropriyatiyah

Сам текст запроса размещен в т.ч. на сайте Центра инновационного развития Москвы.
[Spoiler (click to open)]
После присоединения к территории столицы в 2012 г. Троицкого и Новомосковского административных округов (т.н. Новой Москвы), в совокупности превосходящих по площади территорию города до 2012 г., столица столкнулась с отсутствием единой информационной системы для оповещения жителей новоприсоединенных территорий о событиях в сфере культуры.

В ближайшие годы ожидается активный рост населения Новой Москвы в связи с развитием округов, созданием новых рабочих мест, открытием филиалов вузов и административных учреждений, приходом крупных коммерческих компаний.

По состоянию на 2014 год условно население Новой Москвы можно разделить на три основные группы:

Жители, ранее проживавшие на данной территории (до присоединения новых округов) - приблизительно 250 тыс. человек;
Новоприбывшие жители - по прогнозам, до 1 млн. человек в течение ближайших лет;
«Сезонные жители», которые традиционно приезжают в Новую Москву в весенне-летний период, или в выходные дни - около 250 тыс. человек.
Как показывает практика, информация о мероприятиях в сфере культуры часто не доходит до нужной целевой аудитории. Существуют традиционные способы анонсирования: размещение афиш на досках объявлений / при входе в учреждения социального обеспечения, размещение информации на сайте поселения, обзвон посетителей и т.п. Однако эти способы эффективны только при анонсировании событий местного значения для ограниченной аудитории.

При этом в Новой Москве регулярно происходит множество различных событий (выставки, фестивали, экскурсионные программы, кинопоказы и пр.), число которых в ближайшее время будет только увеличиваться. В связи с этим остро встает вопрос о своевременном информировании населения, так как жители часто не знают даже о том, что происходит в соседнем поселке, предпочитая «за культурой» ездить в центр города, либо проводить свой досуг как-то иначе.

При этом существуют и примеры успешного оповещения, однако они крайне трудоемки. Например, ряд проектов недавно созданного Центра культурных инициатив Новой Москвы в своем сегменте смог привлечь внимание целевой аудитории за счет поддержки печатных и телевизионных СМИ. Однако 93 учреждения культуры, расположенные в Новой Москве, не обладают подобным медийным ресурсом. В любом случае, осветить все мероприятия, проходящие на территории в рамках ежедневных новостных репортажей или еженедельных газетных обзоров, не представляется возможным.

Предлагаемые решения должны учитывать:

Разнородность территории Новой Москвы (присутствуют многочисленные сельские поселения, городские поселения, коттеджные поселки, новые большие жилые комплексы);
Неравномерное распространение доступа в сеть Интернет;
Особые климатические условия Московского региона;
Слаборазвитое межведомственное взаимодействие учреждений культуры разных поселений, слабоналаженную и иногда устаревшую систему коммуникации местных администраций с жителями.
Результатами проведения открытого запроса будет разработка системы информирования населения, которая позволит эффективно продвигать культурные, спортивные, досуговые и волонтерские мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ОТКРЫТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЗАПРОСА МОСКВЫ

4 августа - Объявление открытого международного запроса. Начало сбора заявок на участие.
до 15 сентября 2014 г. - Формирование жюри открытого запроса.
23 октября 2014 г. - Окончание сбора заявок.
до 22 ноября 2014 г. - Оценка поступивших заявок и отбор лучших решений.
Декабрь 2014 г. - Объявление лучших решений.
4 августа Департамент культуры города Москвы, Центр культурных инициатив Новой Москвы и Центр инновационного развития Москвы объявляют открытый запрос на новые комплексные решения по эффективному информированию населения Новой Москвы о проводимых культурных и досуговых мероприятиях. Открытый запрос объявляется в рамках программы «Открытые международные запросы Москвы» и направлен на создание единой системы оповещения населения на территории Новой Москвы.

Заявки на участие в открытом запросе принимаются как от российских, так и от иностранных компаний. Текст открытого запроса на английском языке опубликован на портале интернет-площадки компании Ситимарт, которая является партнером программы «Открытые международные запросы Москвы». Для международных и российских компаний запрос доступен по ссылке http://citymart.com/Call/moscow_open_challenge ​, где компании могут зарегистрироваться и разместить на английском языке информацию о предлагаемых ими решениях для участия в открытом запросе.

Для размещения информации на русском языке компании могут скачать анкету для заполнения, которая размещена на сайте Центра инновационного развития Москвы. Анкета доступна по ссылке. Заявители, заполнившие анкету, должны направить её в виде приложения к письму на электронный адрес o.kupriyanova-ashina@inno.msk.ru. В поле «тема письма» необходимо указать «Открытый международный запрос Москвы».

В период до 23 октября 2014 года будет проходить сбор заявок от компаний, которые будут оцениваться специально сформированным жюри. В состав жюри войдут представители Департамента культуры города Москвы, Центра культурных инициатив Новой Москвы, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Центра инновационного развития Москвы, других органов исполнительной власти, а также представители отраслевых экспертных организаций.

Лучшие из представленных решений будут учтены в ходе будущей разработки концепции по созданию единой информационной системы оповещения населения Новой Москвы о мероприятиях в сфере культуры.

Заявки на участие в открытом запросе будут приниматься как от российских, так и от иностранных компаний. Порядок размещения заявок и более детальные требования к предлагаемым решениям будут размещены дополнительно на сайте ЦИР.

За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Куприянова-Ашина Ольга,
Управление перспективного развития
o.kupriyanova-ashina@inno.msk.ru
+7 916 441-72-77

ТИНАО

Previous post Next post
Up