Дорога МКАД-Коммунарка-Остафьево: трассировка

Jul 18, 2014 00:51

В настоящее время институт Каналстройпроект занимается разработкой проектной документации на автомобильную дорогу МКАД-Коммунарка-Остафьево.

Первоначально, в технической задании на разработку проекта планировки были указаны следующие параметры дороги:
Рассматриваемая автомобильная дорога «Калужское шоссе - аэропорт Остафьево» располагается в Новомосковском административном округе города Москвы (поселения Сосенское, Десеновское, Воскресенское).
Протяженность автодороги на расчётный срок - 15,7км, в том числе участок первой очереди строительства - 12,8 км
Строительство автодороги осуществляется по параметрам магистральной улицы городского значения 2 класса с регулируемым движением.
Рассматриваемые транспортные узлы:
- 1 узел 1-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса);
- 2 узел 2-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса Внуково-Остафьево-Домодедово и Московской кольцевой автомобильной дорогой);
- 5 узла 3-го класса (пересечение с магистральными улицами районного значения);
- 4 узла 4-го класса (пересечения и примыкания с улицами местного значения, в том числе пересечение с подъездом к аэропорту «Остафьево»).
Проектируемая территория включает зону планируемого развития участка магистрали и территорию на расстоянии 50-200 м от ее границы, транспортные развязки, зарезервированные красными линиями, прилегающую районную и местную улично-дорожную сеть, обеспечивающую въезд-выезд на прилегающую территорию,
Площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети составляет 630,0 га, в том числе 120га лесной фонд.

Согласно МГСН 1.01-99 магистральная улица городского значения 2 класса с регулируемым движением должна иметь следующие характеристики:






Схема прохождения дороги:



Как видно, вопреки бытующему мнению, что эту дорогу "Газпром себе в аэропорт строит", дорога решает вполне себе общегородские задачи и призвана обеспечить связь между районами и поперечными дорогами ТиНАО.
Как она пойдет? К сожалению схема сфотографирована кусками, самые интересные моменты.
Дорога начинается от МКАД, недалеко от пересечения МКАД и Профсоюзной улицы (здесь и далее о щелку открывается полное изображение):



Вот это примыкание в проекте реконструкции МКАД от ул. Профсоюзной до проезда Карамзина:



И на спутнике:



Далее дорога огибает ТРЦ "Мега Теплый стан". При этом вырубке подвергнется часть зеленого массива, непосредственно примыкающего к "Меге":



Далее дорога идет параллельно Калужскому шоссе, проходя мимо СНТ "Полянка" и СНТ "Родничек". СНТ "Полянка" дорога проходит в непосредственной близости от крайних участков.


Далее частично по существующей просеке ЛЭП, частично через лесной массива дорога выходит к пос. Газопровод:


Снимок:



Дома 5 и 6 пос. Газопровод подпадают под снос, дома 7 и 8 оказываются в границах красных линий и видимо тоже идут под выселение.

Далее дорога идет мимо спортивного комплекса Газпрома через гаражи:



И пересекает центральную дорогу пос. Коммунарка в району сущ. перекрестка с ул. Бачуринская, самая улица Бачуринская чуть меняет направление и пристыковывается к М-К-О.


Обратите внимание, на этих пересечениях нет развязок, такое ощущение, что они в одном уровне. Я пока не могу сказать это изменения в первоначальном замысле и дорога из трассы превращается в улицу, либо просто развязок нет в этом разделе проекта.
Хотя судя по закруглениям поворот - первый вариант убедительнее.

Далее дорога идет вдоль домов МИЦ-5, МИЦ-6, паркинга "Декор":


Обратите внимание на цифры по оси дороги - это пикетаж. Между двумя цифрами в масштабе 100 метров. Таким образом можно прикинуть, что минимальное расстояние от дороги до дома, в данном случае до угла МИЦ-6, 25 метров.

Далее дорога повторяет трассу нынешней "бетонки" (aka ул. Сосенский стан), проходя мимо МИЦ-9, МИЦ-7-2, МИЦ-7, МИЦ-10, территории будущей школы:


По поводу школы в администрации есть ответ, что расстояние до нее в пределах нормы.
Из странностей дороги в этом месте - нет ни одного съезда вглубь района. Не понятно почему. Дублер идет только со стороны АДЦ.

Далее дорога проходит по окраине деревни Столбово (видимо с изъятием участков) и пересекает будущего мегамонстра трассу "Солнцево-Бутово-Видное":


СБВ обозначено пунктирной линии и жирной черно-белой линией, последняя - это скоростной трамвай.

Далее идет по краю леса с его частичной вырубкой, мимо антенного поля, и примерно по существующей просеке выходит к Иваньковскому кладбищу:





Далее дорога проходит между ДНП "Тихий поселок" и Иваньковским кладбищем и далее в направлении СНТ "Строитель"



Дальнейших чертежей у меня к сожалению нет.

МКАД-Коммунарка-Остафьево, транспортная инфраструктура, дороги, строительство

Previous post Next post
Up