Какое утверждение, такой и ответ. На фрагменте проекта планировки в UPD все видно, как, что и куда влезает, равно как и на основной схеме прекрасно виден и забор Газпрома и забор поселка таунхаусов.
Не могу понять, как планируется организовать поворот в Коммунарку при движении от МКАД. Как налево-то поворачивать? Ехать направо на Николо-Хованское и искать разворот? Или на мосту уступать всем и вклиниваться в поток?
С одной стороны, спасибо за выложенные материалы! С другой стороны, по большей части, хрен разберёшь, что к чему- ни одной привязки к местности, понятной "простому"(т.е. без спецобразования) человеку. Написание направлений и НП схему бы явно не обезбразило. Если я правильно понял, сначала мы все умрём, т.к. будут строится 2(два!) тоннеля- напротив Газопровода и Коммунарки. Потом(если выживем) из Газопровода невозможно будет уехать в область. Что касается попадания в Коммунарку из Москвы, то одна схема противоречит другой. Правильно ли я понял, что здесь нет одного из самых главных проблемных мест- Мамырей? Есть ли более новые проекты?
Схемы друг-другу не противоречат. Что значит более новые? Это реализуемый в настоящее время проект. Мамыри - самая первая схема, работы начинаются от моста у Меги и дальше идут в сторону Троица, последняя схема заканчивается на границе поселения Сосенское.
А как тогда планируется в Мамырях попадание на Киевку и прочее при движении из того же Газопровода? Через "Ашан"? Более новые- это не 2014 года. Постоянно происходят какие-то изменения в планах(как с теми же метро, скоростным трамваем, трассой Солнцево-Бутово-Видное(кстати, я так и не понял, где она должна пройти), например), отсюда и вопрос. Отсутствие реакции на предположение о невозможности уехать из Газопровода в сторону области говорит о правильности такого предположения. Где и как эти планы обсуждались(если обсуждались вообще)? На пятой сверху схеме поворота из Москвы в Коммунарку нет вообще. Только прямой ход из Николо-Хованского. Ну и разворот обратно в Москву. На второй схеме снизу такой поворот есть. Вот и противоречие.
Я не понял, у Вас ко мне то какие претензии? Никак не планируется. В рамках реконструкции калужки левых поворотов в сторону Киевки не будет.. Какие изменения в планах, если это рабочая документация, по ней сейчас строят. Все изменения будут в исполнительной документации. В ТиНАО линейные объекты процедуру публичных слушаний не проходят. Есть там поворот, смотрите внимательнее на знаки. Если бы не было поворота то, висел бы кирпич. А так там на дублере поворотная полоса для разворота и поворота на Коммунарку.
Comments 48
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, по большей части, хрен разберёшь, что к чему- ни одной привязки к местности, понятной "простому"(т.е. без спецобразования) человеку. Написание направлений и НП схему бы явно не обезбразило.
Если я правильно понял, сначала мы все умрём, т.к. будут строится 2(два!) тоннеля- напротив Газопровода и Коммунарки. Потом(если выживем) из Газопровода невозможно будет уехать в область. Что касается попадания в Коммунарку из Москвы, то одна схема противоречит другой.
Правильно ли я понял, что здесь нет одного из самых главных проблемных мест- Мамырей?
Есть ли более новые проекты?
Reply
Что значит более новые? Это реализуемый в настоящее время проект.
Мамыри - самая первая схема, работы начинаются от моста у Меги и дальше идут в сторону Троица, последняя схема заканчивается на границе поселения Сосенское.
Reply
Более новые- это не 2014 года. Постоянно происходят какие-то изменения в планах(как с теми же метро, скоростным трамваем, трассой Солнцево-Бутово-Видное(кстати, я так и не понял, где она должна пройти), например), отсюда и вопрос.
Отсутствие реакции на предположение о невозможности уехать из Газопровода в сторону области говорит о правильности такого предположения.
Где и как эти планы обсуждались(если обсуждались вообще)?
На пятой сверху схеме поворота из Москвы в Коммунарку нет вообще. Только прямой ход из Николо-Хованского. Ну и разворот обратно в Москву. На второй схеме снизу такой поворот есть. Вот и противоречие.
Reply
Никак не планируется. В рамках реконструкции калужки левых поворотов в сторону Киевки не будет..
Какие изменения в планах, если это рабочая документация, по ней сейчас строят. Все изменения будут в исполнительной документации.
В ТиНАО линейные объекты процедуру публичных слушаний не проходят.
Есть там поворот, смотрите внимательнее на знаки. Если бы не было поворота то, висел бы кирпич. А так там на дублере поворотная полоса для разворота и поворота на Коммунарку.
Reply
Leave a comment