Майское мостовое

May 29, 2018 21:45

После открытия Крымского моста, наверное, уже половина Краснодарского края метнулась к берегам Тамани, чтобы воочию "убедиться" в крепости конструкции. С другой стороны пролива навстречу едут жители Крыма, кто-то просто прокатиться, а кто по городам и весям Краснодарского края пронестись. Дорога к мосту по загруженности практически не изменилась, поток машин равномерно распределен и движешься весьма бодро. Если ехать от Новороссийска удручает только ремонт после Джигинки (асфальта нет, реверс иногда есть), но это всего около километра участок. Подъезжая к мостоподходу попадаешь как на другую планету...



... дорога словно в вакууме
нет ни съездов (они на самом деле есть, но закрыты), ни площадок. Последняя заправка осталась далеко позади, тапку в пол и давай-давай к мосту... И так примерно 20-30 минут (все зависит с какой скоростью ехать).




В районе Тамани и перед самым мостом появляются шумоизоляционные щиты

Перед самым мостом стоит пост ДПС, на котором выборочно останавливают, проверяют документы и содержимое багажника на предмет "нет ли чего лишнего" (у меня проверили, лишних рюкзаков не оказалось). Для грузовиков готовят пункт рентгенконтроля.
Ночью конечно ехать красиво, но ничего не видно, непосредственно въезд на мост ощущаешь по запаху (водоросли возле Тузлы в теплое время лучший ориентир).

Другое дело утром, да еще и с горы Митридат:



Это взгляд вооруженного глаза, у глаза безоружного на переднем плане будет скамейка в виде моста!



На самой горе какой-то слет ворон, эта вот все присматривалась к сувенирам, да видно меня постеснялась

В Керчи хорошо, но интересно и дальше посмотреть, как там дорога. Перед выездом посетил местную "блошку", прибарахлился подстаканником с Запорожским ДнепроГЭС за четыре сотни.

В Феодосии все значительно кучнее, вышел возле жд вокзала, тут тебе и набережная и музеи с картинными галереями.



На вокзале стояли три пригородных состава из отКВРенных на Красноярском ЭВРЗ вагонов,
доступ на сам вокзал через досмотровый пункт, а чтобы никакой злобный Буратино не проник на территорию,
то все проходы огородили специальной магической лентой!



Но мы рано радовались жизни, картинная галерея Айвазовского хоть и отреставрированная снаружи, но кассиры не работают после 16.00, а бесплатно охрана не пускает!

И это в выходной-то день! Соседние музеи также кассы держат открытыми до 16.00, видно профсоюз у кассиров лютый.
Ладно, не хотят наших денег, пойдем бесплатных зрелищ поищем, ибо их тут есть!



Башня святого Константина буквально тут же, но дальше - больше



Башни Святого Климента и Криско встречают нас из-за поворота



Такая табличка сама по себе уже раритет



Из окошка в башне Святого Криско виднеется занятный предмет



Турецкий сухогруз класса Волго-Балт "BERG" 1974 года постройки

В феврале этого года судно получило пробоину и нахваталось воды по самые клюзы, дабы не пустить его на дно два буксира Феодосийской базы Черноморского флота оттащили его на мель на радость туристам. Что-то парковкой Турецких сухогрузов под Кабардинкой повеяло...



Включаем на фотоаппарате режим iVazowsky

Пора бы и назад. Дорога Керчь - Феодосия сюрпризов в виде ям может принести только один раз, а главный недостаток это очень плотный трафик при двух полоса в условиях постоянной стройки (и некоторое количество отмороженных долбоящеров за рулем). Но несмотря на это и перемежающие знаки 40-50-70, движутся машины бодро. Настоящим праздником было снятие ограничений в 40 км/ч в Приморском и Береговом. Теперь там каждые 200 метров стоят светофоры, главное поймать "зеленую волну", что не всегда просто.

И напоследок вечерний заезд по мосту в сторону Тамани:



Проезжаем под путепроводом шоссе Героев Сталинграда



Стрелка! На подобных электронных информационных щитах помимо предупреждений сидят комплексы контроля скоростного режима (но не на всех)

Было усиление ветра и скорость на мосту ограничили 70-ю км/ч. Иногда машину здорово кидало от порывов ветра.



Впереди арки автомобильного и железнодорожного перехода над судоходной частью пролива

Горизонт завален не от того, что мост шатает (как может быть некоторым бы и хотелось), а по объективным физиологическим причинам...



Ближе...



еще ближе...



Строительство железнодорожной части моста продолжается






Снова информационное табло, из-за низкой частоты обновления, знак ограничения скорости плохо виден на снимке,
а живым глазом там видно 70



ЦУП



А это тот самый пост ДПС со стороны Тамани

Что сказать по итогам? Получился неплохой маршрут выходного дня, за 4 часа от Феодосии до Новороссийска, в Керчь так вообще в районе двух часов дорога. Но в самих городах инфраструктура отстает, не так, как было лет 10 назад, но все-равно. Количество желающих подивиться на мост огромное, но на самом мосту и на подъездах к нему пробок нет. В Керчи половина автомобилей с номерами из Краснодарского края.

Крым, путешествия

Previous post Next post
Up