Пришлось сделать второе дополнение к основной записи:
Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР и первому дополнению
Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229. Дополнение.
А причина проста, вагоны выпущенные в 2011-2012 годах имели несколько иной состав электрооборудования и интерьер. В целях удешевления проекта от некоторых излишеств ФПК отказалось и интерьер стал выглядеть проще, но на мой взгляд гармоничней. Ниже будут представлены фотографии интерьера вагона образца 2011 года, иллюстрирующие данные отличия. Фотографии неважного качества, но что нашел в архивах, то и есть.
Комплект мебели купе производства ООО "ФЕНИКС-Групп". Верхние полки еще не установлены
Такие комплекты ставились и на некоторые вагоны 47К проходившие КР-2 с модернизацией. Насколько они удобны в эксплуатации судить не берусь, не пользовался.
Комплект мебели купе производства ООО "ФЕНИКС-Групп". Установлены верхние полки
Есть небольшое визуальное сходство с полками-трансформерами ОАО "ТВЗ", но не более. Это по сути классические полки с дополнительными элементами на стене купе (за подголовниками скрываются дополнительные полочки для вещей). Потолки, кстати, еще были радиусными.
Дополнительное оснащение верхних мест и багажная полка. Ограждения от падения сияют хромом
Под столом так же установлен регулятор громкости и одна розетка
Основной коридор. На дверях видны электрозамки и первый вариант светильников
Цвет откидных сидений почему-то не в тон к основным полкам
Коридор возле купе для ЛОВ
Купе для ЛОВ. Дополнительное сидение
Потолочные панели купе для ЛОВ.
Хорошо виден радиусный потолок и цветовой диссонанс решетки вентиляции и основных панелей купе
Комплект мебели купе производства ООО "ФЕНИКС-Групп" в купе для ЛОВ.
Дополнительные кнопки на двери служат для вызова проводника и разблокировки электрозамка
Ну и туалетная тема, куда без нее...
Умывальник основного туалета. Цвет дверок гармонирует с откидными сидениями коридора ;)
Туалет со стороны служебного купе. Умывальник в дальнейшем будет значительно проще
Изменения в дальнейшем касались не только удешевления проекта, но и повышения эксплуатационных качеств (оптимизация размещения выключателей и розеток, пересмотр компоновки котельного отделения и др.).
Касательно вопросов про работу установки кондиционирования:
УКВ работает как в автоматическом режиме (по сигналам датчиков температуры в купе вагона, наружного воздуха, в воздуховоде и воды в в/в котле), так и в ручном режиме (управление заслонками осуществляется с пульта управления). УКВ так же работает в режиме вентиляции. Кондиционеры в разное время были производства трех заводов (два Питерских и один Подмосковный) и у каждого свои болячки и особенности.
Вот вроде бы и все.