Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229
Изменения в проекте происходят постоянно, как с целью улучшения эксплуатационных качеств, так и целью снижения стоимости вагона (или в попытке удержать стоимость на прежнем уровне при росте цен на комплектующие).
Большинство из изменений успели внедрить на НВРЗ, а некоторые появятся на продукции, выходящей из цехов ВВРЗ.
26 декабря 2016 Новороссийский ВРЗ выпустил последний КВР 47К/Кр и прекратил производственную деятельность.
Всего завод успел выпустить 107 вагонов данного проекта в разных вариантах исполнения.
Разбивка выпуска по годам:
2011 год - 8 вагонов;
2012 год - 11 вагонов;
2013 год - 1 вагон;
2014 год - 1 вагон (для продления сертификата и испытаний перед запуском нового варианта);
2015 год - 56 вагонов;
2016 год - 30 вагонов (могли и больше, но проект передали на Воронежский ВРЗ);
Предлагаю немного дополнительного фотоматериала, который не вошел в основную запись по теме
Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР, некоторые уточнения сделаны по просьбам комментирующих.
1. Внешний вид вагона с разных ракурсов
Вид со стороны котлового отделения
Вид с некотловой стороны
Вид с торца вагона
Размещение антенн на крыше вагона: УКВ, ГЛОНАСС и DECT (2 шт.)
2. Туалет со стороны служебного купе
В основной записи не уделил внимания данному помещению, нашел фото в архивах от вагона с темным пластиком основного салона (пластик туалетных помещений у таких вагонов почему-то белого цвета).
Если внимательно присмотреться, можно увидеть торчащую из крышки раковины головку болта (вторую скрывает полочка над раковиной).
Такую "порнографию" устроили на вагонах с темным цветом пластика основного салона. Почему и зачем неведомо, на других вагонах такого не видел.
"Трон ЭЧТК "ОМЕГА-4" модели ВТ2 производства НТЦ "ЭКСПРЕСС"
Он же с открытой крышкой.
На дне заправочная жидкость, а не то, что вы подумали...
Пол туалета цельный из стеклопластика, тут вопросов нет, а в основном туалете были одно время проблемы с жесткостью поддона пола.
3. Служебное купе
Закрытая ниша кипятильника перед служебным купе
Левая сторона служебного купе в светлом варианте
Правая сторона служебного купе в светлом варианте
4. Радиокупе
Первоначально вагоны-доноры шли уже с установленной системой сигнализации и связи, ее только ремонтировали и переустанавливали заново.
Потом такие вагоны закончились и пришлось ставить новую систему СКБ/СПП.
Радиокупе с установленным новым оборудованием сигнализации и связи
На мой взгляд рабочий стол не удобен, некуда ноги девать.
5. Купе для перевозки ЛОВ
В основной записи купе представлено было в темном цвете, ниже вариант в светлом (который на самом деле и есть основной цвет).
Вид на дверь, окладка дверных проемов из бука (есть несколько вагонов, где по согласованию с заказчиком не совсем из бука)
Полку-трансформер решили пока на НВРЗ не устанавливать, ее будет ставить ВВРЗ.
Цвет полки-трансформера синий, как это будет сочетаться с остальной цветовой гаммой непонятно
(может тканевую обивку заменят на благородную бордовую винилискожу)
6. Туалет со стороны купе для перевозки ЛОВ
В "главном" туалете свои изменения:
Общий вид помещения туалета
Добавлена штатная корзина для бумаги возле унитаза. На снимке она в защитной пленке.
Возле умывальника так же появилась корзина для бумаг, в очередной раз перекомпоновано размещение розетки и установлено зеркало большей площади
Можно для наглядности сравнить с предыдущими двумя вариантами компоновки раковины из основной записи.
ЭЧТК с некоторых пор устанавливают другой модели, а именно "ЭКОТОЛ-В".
На этом, пожалуй, все.
P.S. Не знаю, стоит ли отредактировать основную запись?