... как ни странно, в отлаженных, сцуко, бизнес-процессах.
Сроки доставки почтовых отправлений - все прописано - сроки, стоимость. Не вопрос.
Сроки хранения почтовых отправлений - тоже прописаны. Месяца обычно вполне достаточно.
Но между этими двумя прекрасными инструкциями сидит, мля, тетя Зоя, которая, мля, несет извещение.
Я уже писал о чудовищной
скорости доставки EMS, но там хоть трек выдают, который худо-бедно можно отследить.
А вот портал госуслуг треков не присылает при регистрации. Зато вежливые молодые люди звонят и спрашивают - не получил ли я, случаем, код активации? Сцуко, чем бюджетные деньги тратить на междугородние переговоры, не проще ли номер трека отправить на указываемый при регистрации почтовый ящик???
Потому что извещение о заказном письме мне принесли через 8 дней после его прихода в отделение. В Златоуст я попал только через три недели. 8 марта выходной. Письмо с кодом активации уехало обратно, как мне любезно сообщили на почте. При этом девочка (видимо новенькая) честно обшарила все отделение, пытаясь найти мое письмо, даже на моих глазах обратилась к старшей. Старшая громко выразилась в том духе, что нечего ей морочить голову.
При этом извещения о посылках приходят примерно таким же образом - видимо, чтоб по два раза не ходить, они накапливают извещения, и отдают их пачками. В лучшем случае. Потому что было несколько ситуаций, когда приходили на почту с данными трека, и неожиданно - "ой, а вот же извещение у нас лежит!"
При этом решается-то проблема с почтальонами элементарно. Даю бесплатный совет Почте России.
При желании гражданин приходит на почту и регистрирует мобильный номер для уведомлений. ВСЕ!
Денег на зарплате почтальонов экономится немеряно. И на логистике тоже, кстати.
И тогда, возможно, народ перестанет считать Почту России филиалом ада №1:
Poll Филиал Ада в России