Разработать фирменный логотип очень легко. Палю тему )

Nov 28, 2013 23:02

Берется какой-нибудь предмет, вызывающий приятные ассоциации у фокус-группы (ну, или у знакомых).
Например, такой:

[Растянуть удовольствие]



Затем придумываете слоган, ассоциирующийся с этим предметом.
Например, нежный, чуткий, заботливый, надежный.

Потом раскрашиваете этот предмет в разные цвета приятных глазу оттенков. И ТАДАММММ! Новый логотип для компании готов!




Есть, конечно, подозрение, что за основу брался не только, видимо, для кого-то приятный, но еще и часто используемый предмет )) И есть надежда, что логотип разрабатывали девочки ))

И есть надежда, что чуткость компании Ростелеком в будущем не будет связана с первоначальным предметом одиноких девичьих мечтаний.

Или вот еще, например:
обычная медицинская утка



Казалось бы, кого она может вдохновить? Ан нет. [Вдохновила таки]Вдохновила таки дизайнеров Артемия Лебедева:

Под общим названием «Кьюбо-3» компания «Альпина пласт» выпускает гимнастические и массажные мячи, балансировочные подушки и диски. В студии для серии снарядов разработаны логотип и фирменный стиль, а также создана упаковка для подушки «Йоку-бол».



Искренне надеюсь, что у ребят во главе с Лебедевым и у заказчиков все в порядке со здоровьем.


Или, например, вот:
[Посмотреть]


Я даже боюсь представить, о чем можно думать, разрабатывая сей логотип.

А в некоторых случаях дизайнеры и не скрывают, о чем они думают при создании логотипа. Или вообще не думают:



























Про Лебедева и логотип Калужской области
Про Лебедева и логотип Московского метро

картинки, дизайн, юмор, Интернет, приколы

Previous post Next post
Up