Затем придумываете слоган, ассоциирующийся с этим предметом. Например, нежный, чуткий, заботливый, надежный.
Потом раскрашиваете этот предмет в разные цвета приятных глазу оттенков. И ТАДАММММ! Новый логотип для компании готов!
Есть, конечно, подозрение, что за основу брался не только, видимо, для кого-то приятный, но еще и часто используемый предмет )) И есть надежда, что логотип разрабатывали девочки ))
И есть надежда, что чуткость компании Ростелеком в будущем не будет связана с первоначальным предметом одиноких девичьих мечтаний.
Или вот еще, например: обычная медицинская утка
Казалось бы, кого она может вдохновить? Ан нет. [Вдохновила таки]Вдохновила таки дизайнеров Артемия Лебедева:
Под общим названием «Кьюбо-3» компания «Альпина пласт» выпускает гимнастические и массажные мячи, балансировочные подушки и диски. В студии для серии снарядов разработаны логотип и фирменный стиль, а также создана упаковка для подушки «Йоку-бол».
Искренне надеюсь, что у ребят во главе с Лебедевым и у заказчиков все в порядке со здоровьем.