(no subject)

Jul 29, 2013 16:20


Накипело. Я заказываю некоторые продукты для выпечки во Вкусном магазине http://nevkusno.ru
Я плачу 430 рублей за доставку, согласитесь немало да? Всегда указываю свой точный адрес и обязательно то, что это за МКАДом, что это не Москва территориально. При звонке опять же уточняю, что это не Москва и прошу сделать пометку. И что? Уже в четвертый, понимаете в четвертый раз при новом заказе курьер мне звонит и говорит "девушка, а такого адреса в Москве нет, вы где находитесь? Дело в том, что на севере Москвы есть ул. Радужная. А вот в пометках нет ни Московского, ни мкада и тем более м.Юго-Западной. Нормально? То есть ни работники компании не выполняют своих прямых обязанностей, ни транспортная компания не проверяет информацию. Работают извините через одно место. Уже достало! Ладно мне сейчас не прям горит, не прям завтра торт делать. Но вот в прошлые три раза они меня сильно подвели.
В компании самой адресуют на транспортную компанию, а транспортная компания шлет на магазин. Сейчас так вообще при разговоре повесили трубку.
Что делать куда писать звонить?
Напишу в отдел защиты прав потребителей. И на имя руководителя компании.

тупизм, via ljapp

Previous post Next post
Up