Leave a comment

genby March 20 2020, 13:50:14 UTC
Там же происходит переоценка самого ППС, а не темпов роста.

Можете взять индексы роста ВВП хоть Росстата, хоть МВФ, они не сильно различаются и не сильно переоценивались, и перемножить, и увидете то же самое: застой и замедление 2010-х

Еще раз, переоценка идет таким образом что спустя 5-8 лет ВВП России увеличивается процентов на 30.
Кто знал в 2011 что по ВВП мы обгоняли Германию? Сейчас показывается что мы ее обгоняли с 2011 по 2015. Так через пяток лет опять пересчитают и мы узнаем что в 2020 обгоняли и прибалтику и Польшу.
Надо брать данные 2009 и нынешнее для корректного сравнения. А не игры с российским ВВП со стороны международных организаций. Если брать данные 2000 года на том фактбуке ЦРУ за 2000 год. То Россия самая быстрорастущая экономика мира. Рост в 7 раз. Быстрее китайского рост в 6 раз.

Можете взять индексы роста ВВП хоть Росстата, хоть МВФ, они не сильно различаются и не сильно переоценивались, и перемножить, и увидете то же самое: застой и замедление 2010-х

Сравните свои картинки на этой ВВП 2010 ниже чем 2019


А на этой 2019 намного выше


Через 5 лет опять пересчитают?

Reply

barkut0709 March 20 2020, 14:18:59 UTC
Конечно, на диаграммах немного по-разному выглядят графики для России: это потому что на одном меряется абсолютный объём ВВП, а на другом - ВВП относительно США, это в названии диаграммы написано.

Вот когда/если пересчитают - тогда и будем сравнивать. Но опыт показывает, что пересматривают именно ППС, а не темпы роста. Другими словами, график не ускоряет рост, он тупо смещается вверх, а застой остаётся застоем. Так что даже в таком случае получится, что нас обогнала не Польша, а, например, Словакия.

Или вы предполагаете, что международные организации занижают рост нашего ВВП (а не переоценивают ППС)? Но ведь Росстат даёт примерно те же цифры по индексу ВВП, что раньше, что сейчас. Или и там враги окопались?)

Reply

genby March 20 2020, 18:15:59 UTC
Или вы предполагаете, что международные организации занижают рост нашего ВВП (а не переоценивают ППС)? Но ведь Росстат даёт примерно те же цифры по индексу ВВП, что раньше, что сейчас. Или и там враги окопались?)

Я несколько раз об этом писал. Да идет переоценка ВВП, через 5-6 лет ВВП России увеличивается. А вот другие страны неизменны . К чему это приводит . К низкому ВВП на текущий момент, и к низким темпам роста в последние 5 -10 лет. Как только берутся цифры за гранью последнего 5 - летнего отрезка ВВП России превращается в мирового лидера роста.

Что показывали индикаторы 2010 года. в 2010.

ВВП России


ВВП Германии


Что показывают индикаторы сейчас . Что У России и Германии по 4,3 триллиона.
Как у России ВВП с 2 вырос до 4,3 трлн по ППС. Так теперь говорят что в 2010 ВВП России был 3,7, дескать мы пересмотрели. А почему германия осталась на 3 трлн в 2010 , мы что ее обгоняли в 2010 . Молчат. И так каждый раз в 2010 было тоже самое , плато с 2007 и пересмотр через 5 лет . В 2014 такое же плато. А вот как мы вросли с 0,6 трл в 2000 до 4,3 никто не показывает.

Фактбук 2000


Что теперь пишет МВФ про 1999 год. Дескать, российская экономика тогда имела 1,456 триллиона долларов. Так может и ныне 7 триллионов долларов, о чем доложат лет через 10.

Reply

barkut0709 March 22 2020, 05:02:16 UTC
Да, ЦРУ действительно долго сильно занижало ППС. Я поэтому их данными и не пользуюсь.

У МВФ и ВБ данные куда адекватнее, я уже об этом писал.
https://barkut0709.livejournal.com/60777.html У них тоже были переоценки, но раньше.

Вот вам данные за 14й год (актуальные на 2015-й), где Россия обгоняет Германию по данным ВБ
https://en.m.wikipedia.org/w/index.php?title=List_of_countries_by_GDP_(PPP)&oldid=674239458

А переоценки, конечно, случаются, и могут ещё случиться. Причём, как вверх, так и вниз. Как будут - так и будем их разбирать.

Плато у нас не из-за переоценки ППС. У нас по нашим росстатовским индексам ВВП такое же плато. Переоценка ППС международными организациями означает, что они признают, что мы и раньше, и сейчас не так уж сильно отстаём от развитых стран Запада. Радоваться надо, а вы и тут конспирологию видите)

P.S. Или вы и впрямь считаете, что в Росстате окопались враги, занижающие темпы роста России в 2010-х? Тогда, как говорится, вопросов больше не имею)

Reply

genby March 22 2020, 11:19:06 UTC
Да, ЦРУ действительно долго сильно занижало ППС. Я поэтому их данными и не пользуюсь.
У МВФ и ВБ данные куда адекватнее, я уже об этом писал.

ЦРУ ничего само не делало. У него нет для этого аппарата. ЦРУ транслировало данные МВФ, а по народонаселению данные бюро переписей США. Остальное местная статистика.

Вот вам данные за 14й год (актуальные на 2015-й), где Россия обгоняет Германию по данным ВБ

Это нынешние данные исправленные задним числом. Я же писал в те годы , тогда делал скрины с другими цифрами , и многие возмущались если германия по ВВП проигрывала России


В 2007 - 2008 Долгое время ВВП был 2, с чем триллиона. потом 2010-2015 стало 3, с чем то триллиона. Сейчас несколько лет 4, с чет триллиона . И самое удивительное что те же люди говорят что ВВП последние 10 лет в стагнации. Вырос в 2 раза. с 2000 в 7 раз. Но блин стагнация.
Что надо сделать чтобы показать стагнацию, исправить задним числом боле ранние оценки . Просто скрины посмотрите тех времен . К примеру 2013 и сравните с нынешними


P.S. Или вы и впрямь считаете, что в Росстате окопались враги, занижающие темпы роста России в 2010-х? Тогда, как говорится, вопросов больше не имею)

Росстат считает в рублях . Он не делает оценок ВВП в долларах тем более в сравнению с другими странами по ППС.

Reply

barkut0709 March 22 2020, 11:40:21 UTC
Это нынешние данные исправленные задним числом

Нет, я вам скидываю ссылку на историю страницы в Википедии. Это страница из 2015-го. Но некоторые данные (мвф например) действительно потом были исправлены.

ЦРУ транслировало данные МВФ
Их данные отличаются друг от друга.

Росстат считает в рублях . Он не делает оценок ВВП в долларах тем более в сравнению с другими странами по ППС.

Но Росстат делает оценки реального роста ВВП. И он также не фиксирует быстрый рост реального ВВП. Я так понял, вы считаете, что МВФ своими переоценками скрывает рост России. Если вы так не считаете, то мы с вами согласны, и спорить нам не о чем.

Именно на основе данных о реальном росте делаются выводы о стагнации. На на ВВП по ППС. Вы согласны с Росстатом, что у нас украли темпы реального роста?

Reply

mvksim April 10 2020, 09:24:19 UTC
Да, ЦРУ действительно долго сильно занижало ППС

есть и обратное мнение, что в 2008 и 2011 ППС для ряда стран был сильно завышен, то есть реально они беднее

Reply


Leave a comment

Up