Купонные сервисы разорились?

Apr 22, 2013 10:27


Новая запись на сайте Levbarkov.ru. Вы можете комментировать здесь или там.

Vigoda.ru разместила блок Яндекс.Директ у себя в подвале - это очень странно. Известно, что размещать блоки  Яндекс.Директ - это довольно популярный способ заработка у бессмысленных и нищих сайтов.  Они зарабатывают на переходах по рекламным объявлениям.

В данном случае выходит что ценность посетителя для сайта, который покупает переходы -больше, чем ценность этого же посетителя для “выгоды.ру”, которая его продает. Нужно понимать, что Яндекс еще откусывает кусок от этой ценности. Получается что “Выгода” не ценит своих посетителей и готова продавать их за копейки.




У меня один вывод - сам сервис не генерирует прибыли или не создает толкового продукта, посетители не покупают купоны, а владельны бизнесов не платят достаточно чтобы купонные сервисы жили хорошо. Купонные сервисы хорошо генерируют трафик, который можно конвертировать в $, но странно, что они его таким дешевым способом продают.

Возможно я ошибаюсь, хочется услышать объяснение от владельцев “Выгоды” - в чем выгода?

Если вам понравился мой пост, то дайте знать - лайкните или оставте комментарий.

бизнес|business, Интернет|Internet

Previous post Next post
Up