про пипи

Jun 04, 2009 15:58

Я дочитала книгу Ольги Березкиной "Product Placement. Технологии скрытой рекламы" и расстроилась. Это все-таки не очень здорово, когда в книге, выпущенной в серии "Маркетинг для профессионалов" названия всемирно известных брендов пишутся с ошибками. Так, на страницах книги я неоднократно сталкивалась с Mersedes, Nicon и прочими образцами маркетинговой неграмотности.

Впрочем, это не единственный минус книги. Заканчивается книга про PP мыслью о том, что это все от лукавого, абсолютно неэтично и гнать всех РР-стов в шею.

Жаль, что по этой теме не так много произведений. О подобных вещах стоит писать практикам. Хорошим таким, профессиональным практикам.

работа, книги

Previous post Next post
Up