Дарвин грустит, погрущу и я...
Когда я жила в России, американский сервис мне казался каким-то идеальным и работающим как часы. Часто это действительно так: в ресторане к столику стопяцот раз подойдут и спросят все ли в порядке, "are you okeeey guyysss?", в салонах красоты обвешают комплиментами, спросят не работаешь ли моделью, в магазине спросят как тебя зовут и будут обращаться по имени, принося в раздевалку новые размеры, вещи и просто туфельки "Что бы увидеть как будет сидеть платье с ними"..и "вот этот клатч тоже отлично сочетается".. и бусики.
Короче долгое время я была в восторге.
Но...
И тут без косяков не обходится, например:
Купили нашему любимому животному (на фото) занятия с тренером, а он уже три недели не звонит что бы назначить дату начала занятий и определиться с программой. После первой недели молчания мы пришли к офис и прямо спросили: мы заплатили или чо? На что ответ был: "О! вы первые в списке, вот уже почти все готово, я позвоню в воскресенье, вот даже уже место под вас есть"... и тишина. Видимо придется еще раз наведаться и уже кричать "Доколе????". Правда я не знаю принято ли тут это...
Или.. ищу ресторан для проведения мини-торжества, один пообещал прислать примерную смету и тишина... Тоже через пару дней позвонила напомнить о себе..да-да..и тишина уже неделю...
А еще.. Заказали книжку с амазона, а показывает, что доставлено в Лас-Вегас. Типо радостно так: delivered! WTF! Совсем другой штат. Служба поддержки сработала: ой-ой-ой-как же так мы исправим! И снова тишина..
Кажется тут ничего быстро не делается и не исправляется. Удивительно.