Обзор Alfa Romeo SZ

Mar 21, 2011 08:19

В 1988 году Alfa Romeo все-таки отважились пустить в серию модель SZ (Sprint Zagato), которая раньше была концептом ателье Zagato и имела название Zagato ES-30. Всего было выпущенно 998 экземпляров, и машина сразу же попала в разряд коллекционных. В России один экземпляр всплывал в Москве 90-х годах. А буквально недавно одна нашлась в городе Стерлитамак, и была сразу же отжата хозяином "Клуб Италия" Виталиком. Везунчик =)




Альфа Ромео SZ была целиком построенна на базе АР 75, и соответственно имела двигатель 3.0 V6 в 210 лошадей, задний привод. Максималка - 245 км.ч. Разгон до ста - 7.0 сек.





Кузов Alfa Romeo SZ - отдельная песня. Он целиком сделан из пластика. Красился только в красный цвет, крыша - в чёрный. Описывать сам кузов не имеет смысла - на картинках все интересности видны.





В 1991 на базе SZ начали производство и открытой версии, именуемой RZ. Сняли с производства в 1994 году. Но, каждый италовод знает, что SZ - одна из самых желанных машин на свете. Лично по-мне, желаннее её может быть только Лянча Hyena - ещё один из шедевров ателье Загато. Но о ней я расскажу по-позже.







И на-последок моя любимая картинка этой красотки... Обратите внимание на задний план :-)


обзор, авто, альфа ромео, alfa romeo, alfa romeo sz

Previous post Next post
Up