Впрочем, не всё потеряно.

Apr 13, 2021 04:20



Гудок, 4 декабря 2013 года.
Итак, если Батька останется, то, возможно, российско-белорусская космическая программа, пережив регенерацию аки теннантовский Доктор, сможет преодолеть боязнь "не успеть хотя бы что-то успеть".
Дело в том, что перспективы Международной космической станции, которая осталась в гордом одиночестве после преступно-дурацкого затопления "Мiра", туманны как туманность Андромеды, или ещё туманнее. Осенью 2018 года я слушал "Международное радио Китая" (если включаешь радиоприёмник, то МРК начинает вещать сразу и из утюга, и из электробритвы), русскую службу, и узнал неприятную новость. Тогда жизненный срок МКС исчисляли только до 2024 года. Позднее я узнал, что срок службы МКС продлевали в 2015 и 2020 годах и теперь вроде собираются квартировать на ней до 2028 года. Однако, приказом о продлении срока нельзя прикрыть даже маленькую трещину в корпусе, через которую вытекает воздух... Бумага не выдержит. Это на Земле бумага терпела и приказы об уничтожении нашей космической станции, и указивки о продлении срока службы одряхлевших узлов МКС... А в космосе так не прокатит, там "климат иной"...
И придётся снова задуматься о строительстве нашей космической станции, ведь Запад на свою (правда, ещё не построенную) явно пускать нас не собирается. Только Россия и Белоруссия вместе могут вытянуть такой проект. Дай Бог, Казахстан подтянется (для начала хотя бы не мешал, и то легче).
А.П.

Союзное Государство

Previous post Next post
Up