"Сегодня я понимаю, что все, кто против него писал, это были завистники".

Sep 27, 2019 03:13

Это слова Митрополита Минского Павла о Владимире Всеволодовиче Грозове: http://www.ng.ru/ng_religii/2018-07-18/12_446_grozov.html
А уж как плясали бесы сармато-лицьвинства, когда бедного Владимира Всеволодовича потащили на беззаконное судилище. Те гадости, которые сейчас говорит Лукашенко о Донецкой Республике, освобождают меня от обязанности защищать белорусский правящий режим. И я прямо говорю - и Шиптенко, и Грозов стали жертвами лицвинско-сарматской карательной системы, в которую выродились белорусские правоохранительные органы.
Политика "умиротворения (внутреннего) агрессора", лечения раковой опухоли сармато-лицьвинизма, ВКЛ-мании и радославо-островизма травяными примочками вместо выжигания калёным железом - даст плохие результаты, в первую очередь для самого Лукашенко. Как попытка воспитать "маленьких и послушных нацистов" в лице Тягнибока и его партии вышла боком Януковичу.
Впрочем, я не только о Белоруссии. И у нас , в России, случаются рецидивы недоброго прошлого. Когда я собрал всю сумму информации по "делу" о. Николая Стремского, я поразился лени тех, кто это "дело" фабриковал. Господа, неубедительно же! Вы переписали часть материалов против о. Петра (Кучера) с изменением фамилий и подробностей - сарай вместо "стакана соли" и проч., и добавили хардкора в виде изнасилования, но "ума" у вас хватило на целый один эпизод (хотя педофилия ВСЕГДА предполагает серийность). Помните, чем закончилось "дело" о. Петра? Позором для его обвинителей. Очень может быть, что те, кто сейчас скачет с гадкими криками в адрес о. Николая Стремского, будут прятать потом глаза - или от стыда, или чтобы не узнали и не "вразумили". Я не исключаю такого, скажем осторожно. Пока повторяю: выглядит всё это не очень убедительно - с точки зрения доказательства вины. Опираться только на свидетельские показания детей - это спуститься на уровень Салемского процесса конца XVII века.
Напомню цитатой из Википедии (соотв. статья): В январе 1692 года у дочери и племянницы пастора Сэмюэла Пэрриса - 9-летней Элизабет Пэррис (род. 28 ноября 1682 года) и 11-летней Эбигейл Уильямс (род. 12 июля 1680 года) - были обнаружены симптомы неизвестной болезни. Девочки кричали, издавали странные звуки, прятались под мебелью, их тела принимали необычные позы. Дети жаловались на то, что их кто-то колол булавкой и ножом, а когда Пэррис пытался читать проповедь, они затыкали уши.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8_%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Кстати, от салемского кривосудия пострадал священник. 19 августа 1692 года повешены несколько человек, включая бывшего пастора Берроуза. Около 30 жителей подали ходатайство о смягчении приговора Берроузу, однако приговор был оставлен без изменения. У виселицы Берроуз, не запинаясь, прочитал молитву, надеясь на спасение (считалось, колдуны не способны прочитать молитву без запинки).
Добавлю, что скандал с о. Николаем случился аккурат тогда, когда выплыли неприглядные подробности нового ФГОС, где Основы Православной Культуры выкорчёвываются на корню.

средний европеец как орудие разрушения, Одоление смуты

Previous post Next post
Up