Меня всегда радовал термин "рейтинг по социальному капиталу". Слово капитал у меня ассоциируется с Марксом и др. евреями (Ротшильд, #например). А еврею верить нельзя, он же только и думает, как бы нажиться на доверчивых гражданах, которые "не шарят". Вот и Астраханские ЖЖ блогеры пытаются это сделать.
Но обо всем по порядку...
По ссылке вы всегда можете проверить эти данные
http://www.livejournal.com/ratings/users/visitors/?country=cyrРейтинг строится на базе одного из трех показателей - социального капитала, количества посетителей (за 24 часа) и количества просмотров. Если пройти по ссылке
http://www.livejournal.com/statistics вы обнаружите там справку, которая подтверждает это.
Для тех, кто не хочет этого делать, продемонстрирую.
Цитата: за основу этого рейтинга берётся значение социального капитала посетителей журнала (всех авторизованных в ЖЖ пользователей, зашедших в данный журнал за последние сутки)
То есть вы в топе по нему, если ваш журнал посетили другие топовые блогеры. Если блогеры с большим социальным капиталом в ваш журнал не заглядывают, вы не в топе. Если у меня высокий социальный капитал, и я заглянул в свой ЖЖ, то если верить этой формулировке, то это тоже считается. Таким образом любой топер ЖЖ прибавляет себе же веса в рейтинге по социальному капиталу (за 24 часа).
Сколько же посетителей за 24 часа у самый популярных ЖЖ блогеров Астрахани?
Не будем брать всех, возьмем только отдельную "касту", но и этого будет достаточно.
И это у тысячников?!(одних из самых популярных, активных жж блогеров и даже посла ЖЖ) В то время, когда в Астрахани уже второй день идут инфовойны из-за
navalny и пару мерсов? Активные блогеры обычно реагируют, на все инфоповоды, а тем более на такие.
Какой же мы можем сделать вывод?
1. ЖЖ блоги пишутся для ЖЖ блогеров, ибо соц капитал нагоняется междусобойчиком, а следовательно информация редко куда уходит вне их пределов.(ну, разве что только у сверхпопулярных топ блогеров страны)
2. На объективность информации мы рассчитывать тоже не можем, ибо промо проплачиваются, must-read держат для "своих", а остальное выгоняется в топы за счет 1го и 3го пунктов.
3. Популярность ЖЖ - мыльный пузырь. Если на его базе не устраивались бы политические баталии, которые не поддерживались бы пулом рукопожатных СМИ(в которых как раз и работает большинство этих топ жж блогеров или их знакомых), он был бы средней руки заурядным блоговым сервисом, откуда опять же, инфа никуда не уходила.
А СМИ: ТВ, радио и газеты все больше теряют "зрителя". На их смену приходят твиттер и другие соц сети, в последнее время из которых и черпают инфу обычные люди.
Кто-то конечно может не согласиться и поставить Goolge Analytics в ЖЖ. Но тогда их статистика будет еще хуже.
Ибо честнее.