Феерично-завораживающий полупсиходелический драмаразрывной триллер, всплывший где-то на стыке
сайфая и антиутопии, и который - и тут без шуток - снят Беном Стиллером ( и другими замечательными людьми). Великолепно среднестатическилицый Адам Скот каждое утро идет работать в офис, а утром приходит с работы домой. Все вроде как у всех. Только вот Адам подписался на процедуру «разделения». Маленькая хирургическая операция на мозге, которая отсекает вашу память от вас «дома» и вас « на работе». Проще говоря, на работе вы ничего не помните о себе «домашнем». А дома ничего не знаете о том, что происходит на работе. Но и там и там вы знаете, что есть вы другой, который живет дома и работает в офисе. По сути, получаются две личности, отстриженные от одной, живущие в одном теле. Разумеется, по закону жанра рано или поздно одной личности захочется узнать как можно больше о другой….
Очень забавная на самом деле и я бы сказал в чем-то оригинальная идея, которая сочится где-то из истоков радикального солипсизма и прочих глубоких философских попытках осмыслить бытие, как феномен. Где-то идея перекликается с Шоу Трумена, но там представлена более чистая концепция, направленная на осознание себя и своей роли в мире. В сериале «Разделение» нет никаких романтическо-сказочных красок. Тут нагнали жути в духе Карпентера и Кроненберга. Минималистические офисно-картонные локации с парочкой контрастных фонов, изнурительные однообразные диалоги, гротескные корпоративные лабиринты, фантасмагоричность офисной деятельности, всегда пугающе психоватый Джон Туртуро - от всего волосы дыбом и холодок от кошмарного эксперимента, в который тебя погружают, ощущается почти в каждом кадре.
Первые три серии сюжет всасывает очень сильно, на четвертой слегка подустаешь, но интрига настолько глобальна, что я конечно продолжу смотреть , чтобы понять, чего же там закопано в финале.
Из прочих бонусов хотел бы отметить великолепную задницу Бриттни Лоуэр ( лев, рост 168 см), которая беспощадно подчеркивается обтягивающей офисной юбкой практически постоянно.