Черный Спайк Ли видимо решил отдать дань уважения своим этногенетическим корням и забабацал в большей степени агитационный, нежели художественный фильм на болезненную для Америки тему белого превосходства и черного бунтарства. Сделал он это не без иронии, конечно. Вероятно только Спайк Ли мог снять фильм о том, как черный полицейский с напарником евреем внедряется в Ку-Клукс-Клан, чтобы
поиздеваться над бедными расистами и посадить их, если получится.
Черные показаны с большой эстетикой. Особенно кадры, где они танцуют и поют просто загляденье . Афропрически-одуванчики дополняют эстетику. Главный персонаж черный выглядит здесь самым здравомыслящим, остроумным и своим в доску бро. Белые же показаны разные. Те, что расисты, озлобленные безмозглые псы с единственным рефлексом ненависти, те, что толерантные - нормальные парни. После картины Спайк Ли прямо показывает, что межрасовая война далеко не закончилась, а продолжается и вероятно не закончится никогда, будь хоть сто черных президентов в будущем.
Адам Драйвер здесь смотрится так, словно его чуть обидели ролью. Для его актерского потенциала выбран слишком инертный персонаж, хотя не лишенный человеческого обаяния.
Фильм сделан красиво, но особо сильно не впечатляет. Наверное Спайк Ли этой картиной решил сделать свой вклад в светлую Америку для американцев. В общем фильм получился откровенно политическим, что вероятно так и было задумано.