Худая или толстая : кто убил малышку ? ("Каждая секретная вещь")

Apr 05, 2016 11:42

Занятная детективная драма о девочках предбрачного возраста, которые в лета былой юности хладнокровно угробили грудного ребенка. За что получили по семь лет на нос. В настоящем, почти сразу после их освобождения, снова пропадает малышка. Детектив Бэнкс клянется найти дитя, а заодно попытается понять, что за гарпииживут в их родном городе.

Фильм прежде всего интересен желанием разгадать психопатологию героинь. Ведь убийство маленькой девочки, когда ты сама маленькая девочка, возможно лишь только если в тебе есть что-то, что будет интересно для криминалиста, специализирующегося на составлении психологических портретов серийных убийц.
Я нахожу, что история получилась вполне жанрово-кинематографичной и вообще то неплохо построенной от завязки до развязки. Однако больное сердце сюжета после финального вскрытия несколько разочаровает мотивами. Эта простота бытовухи и шаблонность персонажных портретов тушит страсть зрительского интереса уже в последней трети картины.

Насколько я понимаю это первый художественный фильм документалистки Эми Берг, неравнодушной к теме педофилии и даже снискавшей себе Оскара за лучший документальный фильм на эту тему.
Её дирижирование в игровом кино пока еще страдает наивностью и неуверенностью школяра, делающего первые шаги в новом предмете. Подборка саунда под финальные сцены ужасает и желает выключить звук или поскорей перемотать. Смысл любой музыки в фильме - включиться в построение атмосферы, усилить драматизм и вырвать у жирного никчемного зрителя скупую слезу. Вероятно, именно так думала Берг, подбирая саунд к своей картине. Но у неё не получилось.
Актерская игра была на уровне, но к особому размаху и психологической глубине не располагала, ибо играть явные шаблоны особо никому не интересно.



Экс детская кинозвезда Дакота Фаннинг, утратившая свою милоту со взрослыми костями, здесь мне неожиданно показалась привлекательной. Именно как уже созревшая молодая женщина. В её худобе и костлявости угадывается сексуальность неутомимого вампира. Удачно подобранный макияж и еще чуть-чуть мудрости на лице и она вполне может вернуться в седло первой кинодивы. Ну, если повезет. А здесь её прямо как то разжаловали до второсортной роли серой мышки, отдав первую роль более интересной ( в игровом плане) толстушке Даниэль Макдональд.
Фильм мог претендовать на триллер, но видимо Эми Берг решила сделать чисто вот такое женское кино без всяких там нахуй саспенсов.



2014, детектив, Элизабет Бэнкс, драма

Previous post Next post
Up