Хотите увидеть, как отсасывает Сара Силверман ?

Nov 08, 2015 00:14



Хотите увидеть, как хулиганка Сара Силверман самозабвенно отсасывает мужику под столом?
Вы это почти увидите в молодежно-унылом драмеди "Эшби" с киллером в механизме сюжета. Вот ведь забавно, я как раз на днях раздумывал над сюжетом, где тоже должен быть киллер, но это был бы не тупо очередной «Леон», а нечто свежачковое. Я думал как раз примерно в том же ключе, в каком был написан сценарий «Эшби», но в более брутальном окрасе.
Итак, у нас с вами есть внештатный киллер ЦРУ в образе несравненного боксера, талантливого актера и на все по*уиста Микки Рурка. Пенсионер -убийца селится в спальном коттеджном поселке рядом с неполной семьей из мамы и сына, которого в школе слегка чморят. Ну соседи-киллеры по всем законам драмы скоро становятся друганами до гроба, и неважно кто ты- девочка Матильда или какой-то зачуханный чмырь-задрот, мечтающий о месте в футбольной команде.
Надо признаться, что со времен «Леона» схема ребенок-киллер в кино использовалась как-то не особо часто и поэтому фильм как бы сразу становится интересным. Но в целом, я считаю, что кино вышло слабым, хотя я и досмотрел его до титров.
У меня нет никаких претензий к Микки Рурку , но я совершенно не понимаю, на какого хрена они взяли на главную роль этого парнишку Ната Вулфа. Актер абсолютно пресный. Вообще никаких эмоций у меня не вызвал.
Сценаристом и режиссером выступил некто Тони МакНамара -  очень унылый драматург и режиссер с натяжкой. Понятно, что фильм пытались позиционировать как драмеди, то есть с комедийным привкусом, но смешного там практически ничего не было, за исключением эпизодов с Сарой, а некоторые сцены меня лично ставили в недоумение.
Представьте, что вы- 17-летний парень-  случайно узнаете, что ваш сосед киллер, убивший почти 100 человек. Вы с ним как бы продолжаете общаться и в какой-то момент этот киллер подначивает вас, мол «что ты за трус  и мудак и не можешь смотреть правде в глаза и постоять за себя» и вы - такой 17-летний вечно зашуганный пацан - начинаете орать на этого киллера, что "мол ты сам мудак , что не сберег свою семью" и посылаете его к чертям.
Я этого вообще не понял. У сценариста в голове клоуны играли в футбол ? В одной сцене мальчик чуть не обосрался от страшной тайны о соседе-киллере и уже почти сразу он по*уист и может вести себя как равный коллега-киллер. Я даже понимаю задумку сценариста.  Он как бы наверное подумал, что между киллером и подростком за 12 минут хронометража УЖЕ успела возникнуть глубокая духовная связь и это сделало их как бы равными. Но нет этого в картине! Нет! Не хватило диалогов, не хватило проработки персонажей, не хватило игры мальчика.
Вот из-за таких нестыковок персонаж становится картонным и после уже смотришь не на него, а как бы сквозь. И из-за этого персонажа весь фильм разваливается, как недоделанный торт. Плюс к тому же актер-малчик играл никак. Потому что у него реально нет никаких способностей.
Идея сюжета на самом деле перспективна и я абсолютно уверен, что из неё можно выжать еще что-то покруче «Леона» ( хотя это будет сложно, потому что после Бессона в этой теме ты все равно будешь вечно вторым).
П.С. Ну и Сара конечно прекрасна всегда и во всех своих образах

Добавить в друзья

2015, Сара Силверман, Микки Рурк, драмеди

Previous post Next post
Up